Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант call-центра (входящая линия, из дома)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.

Финуслуги — это финансовая платформа, созданная Московской биржей. На сайте и в приложении Финуслуг клиенты могут открывать вклады в разных банках, брать кредиты и покупать страховки для автомобиля и ипотеки. Всеми финансовыми продуктами можно управлять из одного личного кабинета — это просто. Наш контактный центр помогает клиентам решать вопросы, возникающие у клиентов в процессе взаимодействия с платформой. Мы ищем менеджеров, которые готовы помочь клиентам получить ответ на свой вопрос оперативно и с эмпатией.

В Отделе обслуживания клиентов открыта вакансия Младший специалист.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать по услугам платформы и помогать решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса (финуслуги) в чате и по телефону. Нагрузка: 60% чаты, 40% входящие звонки.
  • Решать сложные и претензионных вопросы клиентов, инициировать передачу в смежные подразделения в соответствии с установленными процессами.
  • Сопровождать клиентов и продвигать услуги платформы.
  • Поддержка высокого уровня клиентского сервиса.

Что мы предлагаем:

  • Работу из дома: не нужно ходить в офис, главное — быть на связи с клиентами и с нами в рабочее время.
  • Оплата труда: почасовая ставка + 30% премия по KPI показателям.
  • Индивидуальный рабочий график: посменно — 2/2, или 5/2 — с плавающими выходными. Готовность к плавающему графику работы (начало и окончание рабочего дня могут варьироваться).
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Хорошую программу ДМС и программу привилегий: скидки при покупке товаров и услуг — кафе, рестораны, билеты в кино, бытовая техника и др.
  • Возможность расти: у нас есть обучающие программы, которые помогут вам бесплатно учиться новому и расширять свои компетенции.

Мы ожидаем, что Вы:

  • Имеете собственный пк / ноутбук, гарнитуру, стабильный домашний интернет.
  • Готовы к удаленной работе — это ответственно, но еще и удобно.
  • Умеете и уже работали с большими объёмами информации.
  • Готовы к оплачиваемому, 2 - ух недельному обучению при вступлении в должность;
  • Многозадачность вас не пугает.
  • Легко обращаетесь с ПК и офисными приложениями.
  • Грамотно излагаете свои мысли — как устно, так и письменно.

Оставляйте свой отклик и мы обязательно свяжемся с Вами!

Ключевые навыки
Ответственность
Клиентоориентированность
Работа с обращениями
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор входящего call-центра (удаленно)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московская Биржа
4,0 168 отзывов
Москва,
19 ноября 2024
Специалист службы поддержки пользователей/оператор колл-центра
46 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Русинтерфинанс
4,9 54 отзыва
Москва,
вчера
Московская Биржа
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 168 отзывов
86% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
70% Удобное расположение работы
69% Наличие кухни, места для обеда
65% Удаленная работа
62% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
11% Компенсация питания
8% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
52 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих обращений (на дому)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (УДАЛЁННО)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (входящая линия)
49 000 - 63 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор удаленного call-центра
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить