Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Call-центра (УДАЛЁННО)

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Я - Плешаков Руслан, генеральный директор юридической компании: "ДОНУЛЯ".

Мы - лидеры российского рынка в сфере банкротства физических лиц, помогаем людям законно (№127 «О банкротстве») избавиться от долгов и обрести финансовую свободу, гарантия прописана в договоре!

Более 6 лет на рынке, сумма списанных долгов составляет более 1 миллиарда рублей, 3.000 клиентов избавились от кредитной нагрузки, ведём 1600+ дел в реальном времени и каждый месяц стабильно растём!

В связи с этим, нам нужен менеджер call центра (удалённо), которому не всё равно на продукт и людей, готовому к динамичной работе и высокому заработку. Если вам откликнулось, читайте вакансию до конца. Почему нужно работать у нас:

  • У нас молодой и заряженный коллектив без нытиков. Только современные люди на высоком вайбе. Средний возраст сотрудников – 27 лет.
  • За достижение показателей мы платим премии.

Что нужно делать:

  • Звонить по заявкам с сайта, квалифицировать и переводить клиентов на консультантов (без поиска и холодных звонков)
  • Вести CRM-систему

Ваши обязанности:

  • Осуществлять звонки клиентам, которые оставили заявку на списание долгов, но не были доступны для контакта, а также базу клиентов, с которыми провели юридическую консультацию ранее, но человеку требовалось время для принятия решения;
  • Проверять актуальность контактов и обновлять базу данных;
  • Переводить клиентов на юристов для дальнейшей консультации и заключения договоров;
  • Вести учет звонков и фиксировать результаты взаимодействий в CRM-системе;
  • Соблюдать стандарты качества обслуживания клиентов.

Для работы понадобятся:

  • Ноутбук или стационарный компьютер (оперативная память не менее 4-х ГБ);
  • Наушники с микрофоном;
  • Стабильный, проводной интернет с хорошей скоростью;
  • Тихое место.

Что мы Вам предлагаем:

  • Удаленная работа;
  • Оплачиваемая стажировка и поэтапное обучение;
  • ЗП от 50 000- 70 000 (оклад + бонус);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 09.00-21.00 (по МСК)

Юридическое образование не обязательно!

Быстро рассмотрим отклики с сопроводительным письмом: "Хочу в команду"

Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Консультирование
Ведение клиентской базы
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
CRM
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
45 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансово-Правовой Центр
5,0 6 отзывов
Москва,
вчера
Оператор call-центра
45 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НМКН
4,9 4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Это лучшая компания из всех, где я работала. Всё нравится. Особенно технические решения и автоматизация всех процессов
Что можно улучшить
Даже не знаю. Уровень компании максимально высок. Но руководство находит варианты улучшить ещё
Юридическая компания До Нуля
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
76% Своевременная оплата труда
70% Удаленная работа
45% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
24% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
18% Наличие кухни, места для обеда
12% Оплата больничного
3% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / специалист контактного центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (входящие заявки)
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор удаленного call-центра
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить