Руководитель направления по привлечению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Привлечение клиентов на все виды банковских продуктов (ВЭД, РКО, и др.);
- Выполнение поставленных планов по объемным и доходным показателям;
- Ведение клиентской базы, направленной на увеличение доходов Банка за счет роста объемов продаж банковских продуктов;
- Наращивание клиентской базы;
- Повышение качества обслуживания корпоративных Клиентов.
Наши ожидания:
- Опыт поиска и привлечения на ВЭД клиентов ЮЛ, в том числе с помощью «холодных» звонков;
- Грамотная письменная и устная коммуникация;
- Умение работать с большими объемами информации.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление в Штат Банка с 1-го дня;
- Комфортное рабочее место: стильный офис класса В+, БЦ "W Plaza" в пешей доступности от м. Тульская, где приятно решать бизнес-задачи, обедать и просто общаться с коллегами;
- Баланс работы и личной жизни: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45;
- Забота о здоровье сотрудников: оплачиваемый отпуск, доплата до среднего заработка на время болезни (21 день в году), ДМС со стоматологией (после испытательного срока) и скидки на ДМС для членов семьи;
- Уверенность в завтрашнем дне: работа в Российском банке, с более чем 35-летней историей;
- Благоприятная атмосфера: приветствуем автоматизацию, самоорганизацию, новые решения и идеи, желание менять команду к лучшему. Обеспечиваем поддержку в обмене знаниями и опытом. Подарки сотрудникам и их детям на праздники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела привлечения клиентов транзакционного бизнеса
от 350 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Металлинвестбанк
115 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий менеджер по привлечению юридических лиц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 909 отзывов
Москва,
22 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Работаю не так давно. Отношение руководства к работникам хорошее. Есть кухня, уютный офис, прекрасный вил из окна на Москва-реку
Что можно улучшить
Зарплату. Добавить перерыв в работе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Медицинское страхование
62%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
23%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
15%
Система наставничества
11%
Профессиональное обучение
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления по привлечению клиентов малого бизнеса (Люберцы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела прямых продаж (Новая Москва)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по развитию среднего и крупного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению клиентов среднего бизнеса (м. Калужская)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru