Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по развитию среднего и крупного бизнеса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поисках опытного и целеустремленного профессионала, способного эффективно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами среднего и крупного бизнеса.

Ваша задача — привлечение корпоративных клиентов, анализ рынка, а также активное участие в профильных мероприятиях и конференциях. Если вы стремитесь к профессиональному росту и готовы внести свой вклад в развитие нашего портфеля клиентов — эта вакансия для вас.

Мы предлагаем

  • Достойный доход: оклад, ежеквартальная премия и годовой бонус.
  • Гибридный формат: 2 дня в неделю работа в современном офисе БЦ «SOK» (м. «Динамо»), остальные дни — из дома. Работа предполагает ежедневные выезды к клиентам для проведения встреч.
  • Предоставляем необходимое оборудование.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00, в пятницу с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Компенсацию мобильной связи и проезда.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страховку от несчастных случаев, профессиональную психологическую поддержку.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Развивать свой портфель клиентов среднего и крупного бизнеса, выстраивать долгосрочные отношения с ЛПР , улучшать финансовые показатели.
  • Осуществлять коммуникации и продажи банковских продуктов действующим клиентам.
  • Снижать отток и работать на удержание клиентов.
  • Увеличивать доходность за счёт продажи дополнительных продуктов Банка.
  • Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в B2B продажах или с аналогичным сегментом клиентов от 3-х лет.
  • Обладаете навыками составления презентаций и коммерческих предложений.
  • Умеете эффективно взаимодействовать с клиентами и поддерживать доверительные отношения.
  • Вы знаете банковские продукты для крупного бизнеса, понимаете экономику продукта.
  • Будет преимуществом, если вы знаете ВЭД/115ФЗ.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

#менеджер по продажам #менеджер #менеджер по работе с клиентами #юридические лица #продажи #средний и крупный бизнес #B2B #привлечение клиентов #бизнес-клиенты #корпоративные клиенты #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию среднего и крупного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 001 отзыв
Москва,
вчера
Ведущий менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SBI Bank
3,7 11 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист по обслуживанию клиентов

Самара,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Нормальный доход, крупные премии, хороший коллектив, адекватное руководство, обучение профессии с нуля, поддержка в дальнейшем, честность в плане выплаты, отсутствие задержки зарплат, возможность вырасти.
Что можно улучшить
Высокая нагрузка, иногда негативные клиенты, которых нельзя сбросить по правилам, правила в целом можно улучшить, много лишнего как мне кажется.

Специалист клиентской поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Было отлично, что со старта дали фиксированный оклад, без денег не сидел. Да, не много было поначалу, но чтобы увеличить свой доход потребовалось буквально пара месяцев. Там учишься быстро и платят соразмерно достижениям. Если качественно работать, то и результат в виде нормальных выплат не заставит себя ждать. Система мотивации прозрачная, всегда было понятно почему поощрили или за что произвели удержание
Что можно улучшить
меньше действий сотрудников, я считаю, следует расценивать как нарушения. Надо ввести правило: есть последствия - будет наказание и его строгость должна зависеть от тяжести этих последствий

Вечерний консультант по банковским продуктам

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
коллектив был тут классный. Не просто коллеги, я бы даже сказал друзья. Было много общих интересов и самое удивительное, что общение вне работы поощрялось. Были чаты, где можно было болтать о разном, мы часто вместе организовывали активный досуг или просто собирались по выходным. от этого и работалось комфортнее, были доверительные и достаточно теплые отношения, сейчас мне именно той искренности и поддержки не хватает
Что можно улучшить
нагрузка высокая, хотя это субъективный момент, кому-то может наоборот в удовольствие будет столько говорить с людьми по телефону, но для меня формат оказания услуг оказался утомительным
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 001 отзыва
70% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса (м. Калужская)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса (м. Фрунзенская)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов (крупный, средний бизнес)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по привлечению ключевых клиентов малого бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению клиентов среднего бизнеса (м. Калужская)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить