Руководитель отдела финансового контроллинга
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - составление текущих и долгосрочных бюджетов: годовой, квартальный, месячный с утверждением подразделениями и СЕО (главный исполнительный директор) формата;
- составление, презентация план - факторного анализа по исполнению бюджета по утвержденным формам (по согласованию с СЕО (главный исполнительный директор) формата);
- определение и контроль выполнения KPI (ключевые показатели эффективности) для департаментов формата с утверждением у СЕО (главный исполнительный директор) формата;
- обеспечение ежемесячного расчета показателей работы руководителей и подразделений ТС «Монетка» на основе утвержденных KPI (ключевые показатели эффективности), КБИ (Ключевые Бизнес Индикаторы);
- ежемесячно закрытие и подтверждение отчетности по формату с целью обеспечения корректности и полноты данных, отражаемых в управленческой отчетности;
- P&L филиалов – разбор ежемесячно с фин.контролерами на местах и директорами филиалов;
- внедрение и контроль оптимизационных мероприятий;
- контроль договоров на предмет соответствия целям и задачам компании;
- управление издержками компании, проверка счетов на предмет целесообразности и соответствия утвержденным планам;
- составление контроллинговой отчетности;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутренней и внешней финансово – экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- организацию оперативной и качественной подготовки и исполнения документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями;
- своевременность и качество исполнения поручений генерального директора формата, положений локальных нормативных актов, инструкций и положений.
- высшее образование (экономика/финансы);
- аналогичный опыт работы от 3 лет в сфере финансового планирования и отчетности;
- продвинутый пользователь Excel, 1С, Click;
- навыки финансового анализа, управленческого учета, бюджетирования, финансового моделирования, умение выстраивать работу команды;
- внимательность к деталям, системность, умение концентрироваться на важных задачах, умение выстраивать приоритеты в работе, умение ставить четкие задачи подчиненным и контролировать их исполнение, умение делегировать, стрессоустойчивость.
- работа в крупной и стабильной компании, входящей в ТОП-10 федеральных продуктовых сетей;
- официальное трудоустройство, полностью белый доход, соц.пакет согласно ТК РФ;
- офис в современном бизнес комплексе с развитой инфраструктурой (Бизнес комплекс «Квартал»);
- доставка служебным транспортом из районов города: Южный автовокзал, Парк Хаус, Ботаника;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- обучение, наставничество и поддержка в отделе.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 738 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
64%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Профессиональное обучение
27%
Гибкий рабочий график
26%
Система наставничества
18%
Корпоративные мероприятия
17%
Место для парковки
16%
Медицинское страхование
9%
Корпоративный транспорт
8%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа