Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела финансового контроллинга

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • составление текущих и долгосрочных бюджетов: годовой, квартальный, месячный с утверждением подразделениями и СЕО (главный исполнительный директор) формата;
  • составление, презентация план - факторного анализа по исполнению бюджета по утвержденным формам (по согласованию с СЕО (главный исполнительный директор) формата);
  • определение и контроль выполнения KPI (ключевые показатели эффективности) для департаментов формата с утверждением у СЕО (главный исполнительный директор) формата;
  • обеспечение ежемесячного расчета показателей работы руководителей и подразделений ТС «Монетка» на основе утвержденных KPI (ключевые показатели эффективности), КБИ (Ключевые Бизнес Индикаторы);
  • ежемесячно закрытие и подтверждение отчетности по формату с целью обеспечения корректности и полноты данных, отражаемых в управленческой отчетности;
  • P&L филиалов – разбор ежемесячно с фин.контролерами на местах и директорами филиалов;
  • внедрение и контроль оптимизационных мероприятий;
  • контроль договоров на предмет соответствия целям и задачам компании;
  • управление издержками компании, проверка счетов на предмет целесообразности и соответствия утвержденным планам;
  • составление контроллинговой отчетности;
  • выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутренней и внешней финансово – экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
  • организацию оперативной и качественной подготовки и исполнения документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями;
  • своевременность и качество исполнения поручений генерального директора формата, положений локальных нормативных актов, инструкций и положений.
Требования:
  • высшее образование (экономика/финансы);
  • аналогичный опыт работы от 3 лет в сфере финансового планирования и отчетности;
  • продвинутый пользователь Excel, 1С, Click;
  • навыки финансового анализа, управленческого учета, бюджетирования, финансового моделирования, умение выстраивать работу команды;
  • внимательность к деталям, системность, умение концентрироваться на важных задачах, умение выстраивать приоритеты в работе, умение ставить четкие задачи подчиненным и контролировать их исполнение, умение делегировать, стрессоустойчивость.
Условия:
  • работа в крупной и стабильной компании, входящей в ТОП-10 федеральных продуктовых сетей;
  • официальное трудоустройство, полностью белый доход, соц.пакет согласно ТК РФ;
  • офис в современном бизнес комплексе с развитой инфраструктурой (Бизнес комплекс «Квартал»);
  • доставка служебным транспортом из районов города: Южный автовокзал, Парк Хаус, Ботаника;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • обучение, наставничество и поддержка в отделе.
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Руководитель планово-экономического отдела
от 150 000
Альфамонолит
Новая
Более 6 лет
Руководитель планово-экономического отдела
100 000 - 150 000
Стройэнергохолдинг
Новая
От 3 до 6 лет
Монетка, Торговая сеть
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 738 отзывов
88% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
35% Профессиональное обучение
27% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
16% Медицинское страхование
9% Корпоративный транспорт
8% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа