Финансовый директор
Компания МакСтори – высокотехнологичное предприятие по производству макаронных изделий, ориентированное на международные стандарты качества.
Миссия компании МакСтори: Мы производим востребованный продукт и профессионально делаем свою работу на благо людей по всему миру.
Главное наше стремление – повысить культуру потребления макаронных изделий, поэтому мы создаём макаронные изделия, которые будут удовлетворять самыми взыскательным вкусам покупателей по качеству, ассортименту и цене.
Обязанности:
- Организация управленческого учета Компании, контроль за бухгалтерским учетом, адаптация их под изменения;
- Ведение учета финансовой деятельности, планирование, контроль бюджета. Ежемесячно БДР/ОПУ, БДДС/ОДДС, управленческий баланс;
- Контроль за расходами компании, проведение мероприятий по оптимизации затрат;
- Контроль и аналитика себестоимости;
- Планирование и согласование платежного календаря;
- Рациональное управление активами компании;
- Взаимодействие с кредитными учреждениями;
- Ежеквартальные аналитические расчеты в установленной форме. При необходимости внедрение новых систем отчетности и планирования;
- Автоматизация процессов, контроль за правами пользователей, доступу к информации в 1С. Взаимодействие с программистом;
- Взаимодействие с аутсорсинговой бухгалтерской компанией;
- Управление отделом бухгалтерии, консультирование;
- Подчинение Директору компании.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в должности финансового директора или с функциями финансового директора от 6 лет;
- Понимание принципов финансового управления, знание налогового и финансового законодательства;
- Опыт работы с ВЭД, отличное знание Excel;
- Отличное знание программ 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП,УПП, и т.д.;
- Управленческие и лидерские качества, системность мышления, логичность, умение донести информацию и мысли до других людей.
Условия:
- Достойная заработная плата. Рассматриваем ожидания кандидатов ;
- в подчинении сотрудники бухгалтерии (3 человека);
- Наличие лицензионных программ, интернет-отчетности, доступ к информационно-правовым программам, журналам;
- Комфортное рабочее место, вся необходимая инфраструктура (обеденная зона, кофемашина) и т.д.;
- Стандартный график работы: с 09.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя;
- Отсутствие командировок;
- Дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия.
Ждем ваш отклик, чтобы познакомиться ближе на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).