Руководитель планово-экономической службы
Экосистема для бизнеса Контур разрабатывает сервисы для каждой третьей компании в стране. Мы помогаем бизнесу автоматизировать документооборот, вести бухгалтерию и сдавать отчетность.
Сейчас мы в поиске опытного профессионала, способного поддержать текущие процессы управленческого учета и бюджетирования в матричной структуре управления и обеспечить дальнейшее развитие экономического блока группы компаний с учетом стратегии развития бизнеса.
Обязанности можно разделить на три блока задач.
Во-первых, это руководство экономической функцией группы компаний. У вас в подчинении будет больше 30 сотрудников.
Во-вторых, в ваших задачах будет управленческий учет и отчетность:
- разработка учетной политики, сближение с МСФО;
- регламентация текущих и новых учетных процессов;
- организация ведения управленческого учета в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов;
- формирование консолидированной отчетности с аналитическими и презентационными материалами для руководства компании;
- организация регулярного план-фактного анализа и формирование прогнозов выполнения годового финансового плана;
- организация и контроль расчета ключевых показателей деятельности;
- обеспечение руководителей проектов и подразделений аналитическими данными, необходимыми для принятия управленческих решений.
Также в вашей зоне ответственности будет планирование и контроль:
- организация и лидирование процесса формирования и защиты годового финансового плана;
- планирование годового бюджета и среднесрочных финансовых планов в зоне ответственности планово-экономической службы;
- поддержка процесса формирования среднесрочных финансовых планов бизнес-направлений и проектов, поддержка стратегической финансовой модели;
- организация и контроль функционирования системы бюджетного контроля;
- регламентация текущих и новых процессов;
- поддержка процесса принятия инвестиционных решений;
- организация и контроль расчетов внутригрупповых тарифов.
Кроме этого, в этой роли предстоит и проектная работа:
- централизация и реорганизация экономической функции группы компаний с учетом стратегии развития бизнеса;
- инициирование и курирование проектов развития управленческого учета и бюджетного процесса, автоматизации процессов в зоне ответственности экономической функции во взаимодействии с внутренними ИТ-подразделениями;
- участие в проектах интеграции активов, приобретенных в результате M&A-сделок.
Наши ожидания от кандидата
- Высшее образование в сфере финансов/экономики;
- Опыт работы на позиции руководителя финансового/экономического подразделения в крупных компаниях не менее 3 лет;
- Экспертиза в области методологии ведения управленческого учета и бюджетирования, опыт внедрения соответствующих ИТ-решений;
- Умение работать с большими массивами данных;
- Желание развиваться вместе с компанией, быть идеологом построения высокоадаптивной системы управленческого учета и бюджетирования;
- Высокий уровень профессионализма, ответственность, системное мышление, готовность к работе в динамичном, быстрорастущем, территориально распределенном бизнесе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).