Награды компании 0 наград из 3

Ассистент отдела развития клиентов

40 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

WIBEDO – аккредитованная IT-компания в сфере HRTech, работающая над созданием передовых решений для рынка труда. Наш продукт направлен на улучшение взаимодействия между соискателями и работодателями, делая этот процесс проще и удобнее.

Мы помогаем людям быстро найти достойный заработок, а компаниям — уверенно вести бизнес, надежно решая их проблему недостатка персонала.

С нами работают крупнейшие компании страны, мы представлены более чем в 400 городах, наши клиенты говорят, что наш сервис один из самых быстрых и качественных на рынке.

А ещё мы отмечаем праздники, дарим подарки сотрудникам и их детям, предоставляем материальную поддержку на радостные и печальные события и многое многое другое!

Сейчас мы в поиске ассистента в отдел развития клиентов.

Задачи:

  • Обработка информации на внутреннем портале компании. Передача ее клиенту в установленной форме.
  • Общение с клиентом по возникающим вопросам с целью решения проблем (звонки более 50% времени).

  • Работа в системах компании и клиента по учету времени смен исполнителей.
  • Помощь в активации и регистрации пользователей.
  • Взаимодействие с сотрудниками клиента по возникающим вопросам.
  • Взаимодействие с соискателями с целью уточнения информации.

Что мы ожидаем от вас:

  • Коммуникабельность.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность к монотонной работе.
  • Проактивность.
  • Ответственность.

Условия:

  • Работа в быстрорастущей аккредитованной IT-компании.
  • У нас крутая команда профессионалов и неравнодушных людей, болеющих за продукт.
  • У нашего приложения 400 тысяч пользователей и оно действительно помогает людям.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по МСК.
  • Удаленный формат работы.
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
40 000 - 45 000
Доксинбокс
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Ресечер/Помощник в отдел HR (IT-компания ЛЕММА)
35 000 - 45 000
Первый Бит
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по развитию клиентов/Аккаунт менеджер

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Аккредитованная it-компания, которая соблюдает законодательство, предлагает возможности для развития и просто работу с интересными людьми из любой точки мира над интересным проектом.
Что можно улучшить
Можно разнообразить систему мотивации сотрудников, для больших успехов, улучшить условия обучения новых сотрудников, обеспечив базой знаний на все случаи жизни.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Достойный заработок, выплаты без задержек, дружный коллектив, удаленная работа, развитие, обучения, устройство тк рф
Что можно улучшить
Все здорово в компании, супер светлые и толковые ребята работают со мной каждый день.
СиЗиДжи Криейшен
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
40 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Ассистент группы аккаунт-менеджеров
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно