Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
40 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет! Наши друзья из Поинтер расширяют команду :)
Поинтер - платформа для локального маркетинга и геопродвижения.
Помогаем бизнесам поддерживать актуальной информацию о своих филиалах на геосервисах: в Яндекс.Картах, картах Google, 2ГИС и в других.
Ищем в нашу команду менеджера по поддержке корпоративных клиентов
Чем предстоит заниматься:
- Работа с поступающими от клиентов обращениями (мессенджеры, эл. почта, телефон);
- Консультация клиентов, оперативное решение вопросов по работе с сервисом;
- Корректное занесение информации в базу данных компании;
- Взаимодействие с другими отделами компании для решения задач клиентов (тех. поддержка, отдел продаж, отдел документационного обеспечения).
Что нужно для работы:
- Рабочее место дома (интернет, ПК);
- Опыт работы в клиентской поддержке от 6 месяцев желателен;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Клиентоориентированность, дружелюбие и эмпатия.
Мы предлагаем:
- Оклад 45 000 net;
- График работы 5/2, 10:00 - 19:00. Удаленная работа.
- Трудоустройство согласно ТК РФ (полностью белая з\п);
- Обучение;
- Возможности для карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам оборудования
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Сама по себе компания достаточно продвинутая и передовая.Очень нравится что присутствует открытость в диалоге с руководством, теплый микроклимат в общении с коллегами.
Достойная работа и оплата, никогда не обманывали в заработке все достаточно честно и понятно.
Что можно улучшить
Компания стала меняться и перестраиваться, надеюсь измениться отношение к корпоративной культуре, к единой общности, последнее время этого не хватает.Зарплату нужно индексировать, с середины года по отзывам слышал что сейчас в других местах оклады в 2 раза больше, инфляция растет и вместе с ней растут расходы.
Ввести ДМС после испыт. срока, пока что этого нет даже у тех кто отработал более 5 лет.
Менеджер ЮЗЭДО
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Условия для работы, креативность, ценности организации, нацеленность на результат. Я не встречала пока компанию лучше.
Что можно улучшить
Думаю, что повысить заработную плату сотрудникам подразделения ЮЗЭДО и наладить структуру взаимодействия отделов.
Ассистент менеджера по продажам
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
Давно хотела сюда попасть, и вот выдался шанс. На данный момент заканчиваю стажировку и все еще ни разу не пожалела, что пришла сюда. Чудесный коллектив и прекрасное руководство, все на одной волне. А еще для меня огромным плюсом является возможность карьерного роста, потому что, сидеть на одном месте удручает.
Что можно улучшить
Появление ДМС было бы приятным бонусом, а еще хотелось бы больше каких-то совместных движух
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
58%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
39%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
31%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Профессиональное обучение
19%
Удобное расположение работы
17%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
6%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов
35 000 - 59 000 ₽
Менеджер поддержки партнеров
до 47 000 ₽
Специалист поддержки клиентов
от 44 500 ₽
Специалист по работе с обращениями
до 45 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 - 90 000 ₽