Менеджер по работе с клиентами
Вакансия: менеджер клиентского отдела
В связи с активным ростом клиентской базы, мы нуждаемся в ответственном и коммуникабельном менеджере, который станет неотъемлемой частью нашего дружного коллектива.
Если вы умеете находить общий язык с самыми разными людьми и стремитесь к развитию в сфере обслуживания, то эта вакансия точно для вас!
О НАС:
Service Direct — это высокотехнологичный сервис, предлагающий профессиональное и оперативное обслуживание оргтехники для компаний по всей России.
Обязанности:
- приём и обработка входящих заявок от клиентов;
- консультирование клиентов по вопросам оргтехники;
- оформление заказов и документов;
- взаимодействие партнёрами;
- решение возникающих проблем и конфликтов;
- сбор и анализ обратной связи от клиентов.
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом;
- Коммуникабельность, вежливость, внимательность, умение слушать и понимать клиента;
- Ответственность, пунктуальность, организованность;
- Умение работать в команде и самостоятельно;
- Знание основ делового общения и этикета;
- Наличие ноутбука или компьютера;
Условия:
- Удалённая работа;
- Классический график 5/2, выходные – суббота и воскресенье, а также все праздничные дни;
- Официальное оформление по ТК;
- Финансовую стабильность;
- Своевременные выплаты ЗП;
- Отсутствие холодных звонков, поиска и привлечения клиентов;
Если вы соответствуете нашим требованиям и готовы развиваться в сфере обслуживания, то мы ждём ваше резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).