Руководитель отдела закупок
Компания «Солид Групп» более 10 лет специализируется на комплексном снабжении предприятий по всей России (металлорежущий, измерительный, слесарно-монтажный инструмент, оснастка и приспособления, сварочное оборудование, электроинструмент и электротехническая продукция).
Наши клиенты — это крупнейшие предприятия и организации Российской Федерации, такие как АО «Усть-СреднеканГЭСстрой», АО «НПО «Электромашина», АО «Концерн Росэнергоатом», АО «НПО НИИИП – НЗиК», Министерство образования и многие другие.
Мы запускаем конкурс на вакантную должность Руководителя в отдел закупок.
Чем предстоит заниматься:
- Искать новых поставщиков, поддерживать партнерские отношения с имеющимися поставщиками и производителями;
- Контролировать цикл поставки инструмента и оборудования от формирования заказа до поступления товара и отгрузки к клиенту;
- Обсуждать, оптимизировать и утверждать условия работы с контрагентами, согласовывать договоры;
- Формировать и руководить командой отдела;
- Поддерживать минимальный остаток и буферный запас на складе.
- Вести взаиморасчеты с поставщиками;
- Контролировать и осуществлять взаимодействие со смежными подразделениями компании: отдел продаж, склад, отдел логистики, бухгалтерия и др;
- Планирование, отчетность.
Что мы ждем от вас:
- Имеете опыт руководства подразделением со схожим функционалом;
- Имеете опыт закупок в технической сфере (инструмент, оборудование и т. п.);
- Имеете опыт работы с большой номенклатурой (от 3000 sku);
- Обладаете высокими коммуникативными навыками, готовы к командировкам;
- Имеете законченное высшее техническое образование;
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С, Битрикс24, Excel.
Что мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату: оклад 100 000 тыс. руб. + премиальная часть;
- Оформление по ТК РФ (есть испытательный период), всегда своевременную выплату з/п;
- Хороший коллектив, адекватное руководство, активная корпоративная жизнь (корпоративы, выезды на природу, спортивные активности).
- Удобный график работы 5/2 – с 9.00 до 17.30;
- Комфортный офис с кухней (микроволновка, холодильник, чай, кофе), расположенный в 10 минутах от ст. м. Ладожская;
- Стабильную компанию с понятным продуктом.
Ждем вашего отклика! Оставьте небольшое сопроводительное письмо, нам будет очень интересно узнать о вас и о вашем опыте. Добро пожаловать в компанию!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по закупкам
Как и на любом предприятии есть свои плюсы и минусы. Но лично для меня плюсов все-таки больше. Зарплату платят стабильно, предоставляют всё необходимое для работы. Четкие и понятные задачи, поддержка со стороны руководства и более опытных сотрудников и много других вещей, которые делают работу в компании ооочень комфортной. Рада быть частью этой команды!
Менеджер по закупкам
Отзывчивый и грамотный руководитель, начинал с простого продажника, где и поднялся, поэтому дает очень дельные советы. Остаётся только его слушать и не сидеть сложа руки, и как показывает опыт, все будет отлично.
Яркая и разнообразная корпоративная жизнь, руководство на этот пункт денег не жалеет.
Зп зависит исключительно от вас, компания дает возможности, достаточное количество, остаётся только проявлять инициативу и качественно исполнять свои обязанности.