Руководитель отдела закупок
Компания «Трайв», один из лидеров российского рынка промышленных метизов, находясь на этапе бурного роста и изменений, приглашает в свою команду Руководителя отдела закупок (Supply Chain Manager)
Зона ответственности:
Формирование и развитие системы управления цепочками поставок компании (РФ+ВЭД)
Цель:
Рост эффективности удовлетворения спроса кастомеров компании и сокращение себестоимости продукта на стоке компании.
Задачи:
- Информационное обеспечивание пресейла: построение и контроль своевременного получения квот, поддержка пресейла
- Закрытие обеспечения: своевременная закупка и поступление продукции на сток компании в разрезе каждой спецификации
- Расширение источников поставок: определение потребности в новых источниках поставках (РФ, РБ, Европа, Китай и пр), постановка задач, контроль выполнения, развитие пула поставщиков
- Сокращение инвестированного рабочего капитала: снижение товарного запаса, оптимизация закупок, увеличение кредитных лимитов и улучшение условий оплат
- Управление стоком под назначение: контроль отгрузок клиентам
- Управление товарным каталогом
- Управление командой закупок (закупки обеспечение+ закупки ВЭД)
- Создание и продвижение инструментов Supply Chain
- Управление учетной и информационной системой
- Управление эффективностью отдела
- Регламентирование процессов отдела
- Формирование системы коммуникаций с блоком продаж и операторским отделом на условиях ее полноты, своевременности, достоверности и соответствия запросу
- Ведение балансов с поставщиками
- Ведение аналитики неудовлетворенных запросов блока продаж и операторского отдела
- Согласование заказов с отделом продаж в случае расхождений по ценам, количествам, срокам
- Анализ потребности, построение и автоматизация процессов, документов, форм, аналитических отчетов в рамках зоны ответственности;
- Бизнес-планирование в рамках зоны ответственности, выделение ключевых проектов на финансовый год, формирование экшен планов ежемесячно на 3 месяца вперед;
- иное
- Вы будете успешны, если вы:
- снизите себестоимость продукта на стоке компании;
- сократите объем неудовлетворенного спроса
- повысите оборачиваемость (средний объем обеспечения / продажи)
- сократите срок транзита грузов;
- повысите рост качества и объема источников поставок;
- добьетесь отсутствие внереализационных потерь компании в рамках зоны ответственности;
- иное.
Мы предлагаем:
- Пятидневный график работы: с 9:00 до 17:30.
- офис Кудрово, Центральная 41
- Официальная конкурентная зп
- Интересные задачи. Возможность профессионального роста и развития за счет компании
- Работу в команде с высоким уровнем мотивации и вовлеченности
- Активную корпоративную жизнь
- иное
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассистент менеджера по закупкам
Молодой и дружный коллектив, коллеги (из других отделов в том числе) всегда придут на помощь, помогут и подскажут. Адаптация на новом месте работы прошла быстро и легко.
Комплименты от компании в виде вкусняшек это отдельная любовь❤️
Возможен карьерный рост как внутри отдела, так и в других отделах (при желании). Проводятся обучения. ЗП выплачивается без задержек. Пешая доступность от дома. Корпоративная жизнь компании
ДМС и корпоративной мобильной связи
Ассистент менеджера по закупкам
Возможность перейти из одного отдела в другой;
Отзывчивые люди из других отделов, готовые подсказать советом и делом.