Специалист технической поддержки (L2)
от 63 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Приглашаем в команду отдела экспертного обслуживания VIP-клиентов клиентского специалиста по VoIP-телефонии.
Работа с клиентами сегмента: B2B (ключевые/«Имиджевые» клиенты) + B2O (межоператорское взаимодействие).
Чем предстоит заниматься:
- общаться с клиентами в рамках обращений, поступающих по различным каналам связи (почта, мессенджеры)
- решать обращения клиентов в зоне ответственности отдела технической поддержки клиентов (диагностика неполадок, анализ логов, помощь в настройке клиентского оборудования, составление инструкций для клиентов)
- взаимодействовать с разработчиками по вопросам устранения ошибок и сбоев в работе платформ
Что мы ждем от кандидата:
- высшее/неоконченное высшее техническое образование
- знание принципов работы TCP/IP, VoIP(SIP)
- опыт работы с IP-телефонией будет вашим преимуществом
- опыт работы в клиентской поддержке, общение с клиентами в текстовых и голосовых каналах
- четкая дикция, грамотная письменная и устная речь
- позитивное отношение к людям, эмпатия, клиентоориентированность, желание помогать клиентам, коллегам
Что мы предлагаем:
- срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника
- оформление в соответствии с ТК РФ
- график работы 5/2 (выходные: суббота, воскресенье)
- ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока (3 месяца)
- интересная работа с возможностью дальнейшего профессионального и карьерного роста
- профессиональное обучение
- возможность работать по гибридному формату: работа как в офисе, так и из дома
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Киров ,
апрель 2024
Что нравится
свободный график, прекрасный коллектив, хорошее рабочее место
Что можно улучшить
маленькая заработная плата, большое количество звонков из за чего устается намного больше нежели чем на физической работе
Оператор call-центра
Тверь,
апрель 2023
Что нравится
Можно выбрать график поудобнее, не далеко от дома.
Что можно улучшить
Купите нормальные стулья и столы, нормальную гарнитуру, скупой платит дважды. Если вы купите дешёвую, естественно она сломается через неделю, неужели не ясно это. сделайте нормальное место для отдыха и столовую, реально страх. За поднимите, за такие копейки работать не хочется, вот и ушел
Оператор call-центра
Рязань,
январь 2023
Что нравится
Хорошее отношение к своим сотрудникам. Бесплатное обучение и дообучение. Проведение различных развлекательных мероприятий.
Что можно улучшить
Работу кондиционеров, расположение офиса, рабочие места.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
70%
Удаленная работа
69%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
30%
Оплата мобильной связи
23%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
от 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 55 000 ₽
Инженер технической поддержки (B2B)
65 000 - 85 000 ₽