Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (L2)

от 63 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приглашаем в команду отдела экспертного обслуживания VIP-клиентов клиентского специалиста по VoIP-телефонии.
Работа с клиентами сегмента: B2B (ключевые/«Имиджевые» клиенты) + B2O (межоператорское взаимодействие).

Чем предстоит заниматься:

  • общаться с клиентами в рамках обращений, поступающих по различным каналам связи (почта, мессенджеры)
  • решать обращения клиентов в зоне ответственности отдела технической поддержки клиентов (диагностика неполадок, анализ логов, помощь в настройке клиентского оборудования, составление инструкций для клиентов)
  • взаимодействовать с разработчиками по вопросам устранения ошибок и сбоев в работе платформ

Что мы ждем от кандидата:

  • высшее/неоконченное высшее техническое образование
  • знание принципов работы TCP/IP, VoIP(SIP)
  • опыт работы с IP-телефонией будет вашим преимуществом
  • опыт работы в клиентской поддержке, общение с клиентами в текстовых и голосовых каналах
  • четкая дикция, грамотная письменная и устная речь
  • позитивное отношение к людям, эмпатия, клиентоориентированность, желание помогать клиентам, коллегам

Что мы предлагаем:

  • срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2 (выходные: суббота, воскресенье)
  • ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока (3 месяца)
  • интересная работа с возможностью дальнейшего профессионального и карьерного роста
  • профессиональное обучение
  • возможность работать по гибридному формату: работа как в офисе, так и из дома

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Работа в команде
Деловая коммуникация
Пользователь ПК
Ориентация на клиента
Навыки межличностного общения
VoIP
Техническая поддержка
TCP/IP
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Координатор технической поддержки
60 000 - 85 000
Оператор связи Комфортел
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Гуд Программ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор call-центра

Киров ,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
свободный график, прекрасный коллектив, хорошее рабочее место
Что можно улучшить
маленькая заработная плата, большое количество звонков из за чего устается намного больше нежели чем на физической работе

Оператор call-центра

Тверь,
апрель 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Можно выбрать график поудобнее, не далеко от дома.
Что можно улучшить
Купите нормальные стулья и столы, нормальную гарнитуру, скупой платит дважды. Если вы купите дешёвую, естественно она сломается через неделю, неужели не ясно это. сделайте нормальное место для отдыха и столовую, реально страх. За поднимите, за такие копейки работать не хочется, вот и ушел

Оператор call-центра

Рязань,
январь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хорошее отношение к своим сотрудникам. Бесплатное обучение и дообучение. Проведение различных развлекательных мероприятий.
Что можно улучшить
Работу кондиционеров, расположение офиса, рабочие места.
МТТ (MTC Exolve)
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
87% Своевременная оплата труда
70% Удаленная работа
69% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
30% Оплата мобильной связи
23% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Инженер технической поддержки (B2B)
65 000 - 85 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (голосовая линия)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job