Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра входящей голосовой линии

до 50 175 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы растём и расширяемся и нам нужны новые сотрудники!

Предоставляем полностью УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ работы без посещения офиса

Что вы будете делать:

  • отвечать на входящие звонки наших клиентов
  • консультировать клиентов по вопросам сервиса
  • производить запись на прием к врачу, процедуры

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и все социальные гарантии
  • прозрачную систему оплаты труда
  • стабильную зарплату 2 раза в месяц
  • надбавку за стаж работы через 6 месяцев 2500 р, более 1 года 5000 р.
  • оплачиваемое вводное обучение и наставничество в удаленном формате
  • регулярное корпоративное обучение
  • расширенную программу ДМС, включая стоматологию
  • прозрачный карьерный маршрут
  • график работы: 2/2 (смены с 9:00 до 21.00, с 9:30 до 21:30, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 00:00)

Ждем от Вас:

  • владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) обязательно

  • наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем оперативной памяти - от 8 ГБ, скорость интернета от 50 Мбит/с)

  • умение работать с большими объемами информации
  • клиентоориентированность, желание помогать людям

Откликнитесь на вакансию и мы с Вами свяжемся!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
работа с физическими лицами
Проведение опросов клиентов
Телефонные переговоры
Опыт работы с клиентами
Уверенный пользователь ПК
Четкая дикция
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Добровольное медицинское страхование
Ведение переговоров
Консультирование
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с претензиями
Грамотная речь
Деловое общение
Консультирование клиентов
Точность и внимательность к деталям
Работа с существующей базой клиентов
Умение слушать, находить подход к клиентам
Высокая скорость печати
Удаленная работа
ДМС
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)
42 000 - 58 000 ₽
ВсеИнструменты.ру
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Купер
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Пермь,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Хорошая зарплата, комфортный офис, отличный коллектив, возможность карьерного роста, скидки сотрудникам, дмс
Что можно улучшить
Выделяемое время на обед и нормативность графика

Оператор call-центра

Москва,
май 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Близко к дому, график стараются подбирать, отпроситься есть возможность по важным делам хоть и скрипя зубами. Кулер с горячей и холодной водой. Укомплектованное рабочее место. ДМС страховка радовала , хотя и подняли с 10 до 15% , то есть оплачивали не полностью и начали жадничать.
Что можно улучшить
1)руководящий состав по крайней мере в моей группе явно эмоционально выгорел и по мелочам могут срываться и орать на тебя при всем коллективе . Очень некомпетентно!
2)нагрузка растет по звонкам, укорачивают итак и стараются облегчить обслуживание, но сами подгоняют . А пациенты которые на линии в очереди пол часа ожидали ответа, недовольно начинают отвечать, что приводит к их и вашей агрессии . Конечно же начали больше слушать звонков на качество, чтобы мы ещё и меньше получили премии. В тисках со всех сторон , очень нервной работой становится и выгорание у всех приходит очень быстро.
3)распределение нагрузки нужно улучшить и отношение руководства к обычным специалистам.

Оператор call-центра

Рязань,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Прозрачные условия, достижимые планы. Своевременное решение вопросов. Комфортные условия и доброжелательный коллектив
Что можно улучшить
Связь между отделами
Группа компаний МЕДСИ
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call-центра входящей голосовой линии — 29 825
На основании 17 отзывов
20 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 682 отзывов
84% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
34% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
17% Система наставничества
15% Место для парковки
7% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
от 37 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного центра
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (без продаж)
до 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно