Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (удаленно)

от 37 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приглашаем операторов на удаленную работу (входящие звонки). Для работы у нас не обязательно фармацевтическое образование. Всему научим - время обучения оплатим. Если у Вас есть желание работать из дома и быть уверенным в завтрашнем дне (у нас не бывает задержек по выплате заработной платы), ждем отклик.

Обязанности:

  • принимать обращения клиентов (входящие телефонные звонки);
  • консультировать клиентов по обращениям в рамках своих компетенций;
  • помогать клиентам в оформлении заказов в интернет-аптеке;
  • принимать в обработку жалобы и рекламации.

Условия:

  • полное отсутствие холодных звонков. Работа только со входящими клиентскими обращениями;
  • официальное трудоустройство и начисление заработной платы с первого дня обучения;
  • графики работы: смены по 12 часов (15 смен в месяц);
  • стабильная "белая" заработная плата;

Для работы потребуются:

уверенным в завтрашнем дне (у нас не бывает задержек по выплате заработной платы), ждем отклик.

Обязанности:

  • принимать обращения клиентов (входящие телефонные звонки);
  • консультировать клиентов по обращениям в рамках своих компетенций;
  • помогать клиентам в оформлении заказов в интернет-аптеке;
  • принимать в обработку жалобы и рекламации.

Условия:

  • полное отсутствие холодных звонков. Работа только со входящими клиентскими обращениями;
  • официальное трудоустройство и начисление заработной платы с первого дня обучения (по желанию можно работать как самозанятый);
  • графики работы: смены по 12 часов (15 смен в месяц);
  • стабильная "белая" заработная плата;

Для работы потребуются:

  • грамотный русский язык;

  • умение работать с большими массивами информации;

  • навыки уверенной работы на компьютере;

  • тихое место на время работы;

  • ноутбук или стационарный компьютер, проводная USB гарнитура;

    Технические характеристики для ПК:

    -минимум 50 Гб свободного места на жестком диске

    -минимум 2 ядра при частоте 2.5 ГГц (процессор не старше 2014 года выпуска, линейка Celeron не подходит)

    -минимум 4 Гб оперативной памяти

    -скорость интернета не менее 20мб/с

Ключевые навыки
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист отдела записи ( удаленно )
38 500 - 46 000 ₽
СберЗдоровье
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист call-центра входящей голосовой линии
до 50 175 ₽
Группа компаний МЕДСИ
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Ульяновск,
май 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
Белая зарплата, возможность подработок, возможность обмена смен
Что можно улучшить
Сайты очень слабые как и рабочие программы, низкая оплата труда, отсутствие роста

Оператор call-центра

Красюковская,
июль 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Можно работать из дома. Зарплата всегда вовремя. Можно брать подработки.
Что можно улучшить
Бывает очень большой поток входящих звонков и поэтому дополнительные операторы были бы очень кстати.

Оператор call-центра

июнь 2023
Работаю в компании
4,0
Что нравится
Все по тк РФ. Работаю удаленно, нравится график и режим работы. У меня отличный руководитель, всегда поможет решить возникшие трудности. С ней всегда можно посоветоваться. Хороший коллектив с которым легко и дружно работается. Проводят интересные тренинги.
Что можно улучшить
Побольше перерывов
Ригла
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 634 отзывов
95% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
68% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
52% Наличие кухни, места для обеда
41% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
32% Корпоративные мероприятия
14% Удаленная работа
14% Медицинское страхование
9% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов
35 000 - 59 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно