Оператор контакт-центра (м. Маяковская, м. Пушкинская)
до 54 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Работа в МЕДСИ – это уверенный старт и развитие!
В связи с расширением приглашаем консультантов в службу поддержки пациентов для работы на входящей линии
Задачи:
- принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов наших клиник
- помогать пациентам в решении вопросов по услугам компании
- консультировать по ценам и расписанию работы врачей
- записывать пациентов на приём к врачу, исследования и процедуры
- взаимодействие с медицинским персоналом по вопросам сервиса клиники
- опыт работы специалистом контактного центра медицинской клиники будет вашим преимуществом
- работа в режиме многозадачности и клиентоориентированность
- знание ПК на уровне уверенного пользователя
Условия:
- работа в крупнейшем медицинском холдинге России
- график работы сменный 2/2 с 08:00 до 21:00
- работа в комфортном офисе по адресу: Москва, Благовещенский переулок, 2/16
- шаговая доступность от станции метро
- полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГБУЗ МГОБ № 62 ДЗМ
13 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор службы выезда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть клиник «Столица»
31 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Брянск,
ноябрь 2024
Что нравится
Близко к дому. Хороший коллектив. Адекватное руководство. Хорошие условия труда. Удобный график работы.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.
Оператор call-центра
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Выбор удобного графика, отличные условия труда и отдыха. Дружный коллектив, приятная атмосфера в офисе
Что можно улучшить
Всё хорошо, всё устроило, хоть работа и показалась сложной лично для меня
Оператор call-центра
Рязань,
сентябрь 2024
Что нравится
Приняли хорошо! Быстро оформили документы. Хорошее обучение. Обучение оплачивается.
Что можно улучшить
Практики перед работой мало. База просто огромная. Не смогла остаться работать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 794 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
62%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Гибкий рабочий график
28%
Профессиональное обучение
26%
Корпоративные мероприятия
16%
Система наставничества
15%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (без продаж и холодных звонков)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие вызовы)
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 52 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (клиентский сервис)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефоне / оператор call-центра / диспетчер (входящие звонки)
50 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru