Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на телефоне / оператор call-центра / диспетчер (график 1/3, входящие звонки)

50 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании и вакансии!

Надеемся, что этот момент послужит отправной точкой в нашем сотрудничестве.

Наша компания занимается установкой и сервисным обслуживанием оборудования систем безопасности подъездов, офисов и прилегающих территорий.

За 29 лет работы мы установили и обслуживаем тысячи различных объектов в Москве и Московской области - от обычных жилых домов до крупных компаний и государственных организаций.

Мы компания полного цикла: от установки и обслуживания до диспетчеризации!

В связи с увеличением объемов работ, расширяем штат и приглашаем к нам

Оператора call-центра

Мы предлагаем:

  • Работу в дружному профессиональном коллективе
  • Полностью "белую" заработную плату (без задержек)!
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • График работы 1/3 с 9.00 до 9.00, 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Офис в 7 минутах ходьбы от м. Октябрьское поле.

Мы гордимся тем, что большинство наших сотрудников работают с нами уже более 10 лет!

Не смотря на все сложные ситуации на мировом и российском рынках, пандемии, кризисы - сохраняем позиции, команду и мы продолжаем наращивать обороты, расширяем штат сотрудников, развиваем новые направления деятельности!

Наши пожелания к кандидату:

  • уверенный пользователь ПК (MS-Office);
  • знание офисной оргтехники;
  • грамотная речь и четкая дикция;
  • дружелюбность, неравнодушие, желание помочь людям, умение работать в команде.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Занесение заявок на ремонт в программу;
  • Диспетчеризация (открывать шлагбаум во дворе нажав на кнопку в программе).

Ключевые навыки
специалист call-центра (входящие звонки)
Грамотная речь
уверенный пользователь ПК
оператор на телефоне
оператор call-центра
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский Клиентский Сервис
Москва,
сегодня
Диспетчер ЖКХ (м. Зябликово)
от 47 850
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК СМАРТ СЕРВИС
4,0 20 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличное Руководство очень хорошо относится к каждому сотруднику. Прекрасный, дружный коллектив, коллеги всегда придут на помощь. Есть очень хорошее, уютное место для отдыха, вкусный кофе.
Что можно улучшить
Ничего улучшать не нужно все итак прекрасно работает!!!!!!!!
МД Системы Безопасности
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
22% Медицинское страхование
22% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
11% Компенсация питания
11% Профессиональное обучение
11% Система наставничества
11% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер ЖКХ (Дом в Сокольниках)
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер транспортного отдела
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job