Оператор колл-центра (м. Маяковская, Пушкинская)
до 54 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - прием звонков от пациентов, запись на прием
- консультация пациентов по услугам клиники
- ведение электронной базы данных
- сотрудничество с персоналом регистратуры для решения возникающих вопросов
- опыт работы оператором в клинике, как преимущество
- способность работать в режиме многозадачности
- клиентоориентированность
- грамотная речь
- знание ПК на уровне уверенного пользователя.
- график работы сменный 2/2 с 8 до 21 часа
- клиника находится в шаговой доступности от метро
- работа в крупнейшем медицинском холдинге России
- полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный)
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без холодных звонков)
45 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть розничных магазинов Добрынинский. Кондитерская и гастрономия.
29 отзывов
Москва,
вчера
Оператор call-центра
от 52 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ветеринарный центр Ковчег
1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 80 отзывов по этой специальности
Администратор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2/2,стабильной,с 7.45 -21ч, или 7 -20ч ,возможно и другой график 5/2 до 16ч.Комнаты отдыха нет в клинике в которой работаю.Но есть столовая.Работа для тех, кто любит помогать людям.Зарплата соответствует выполняемой работе.Нагрузка средняя .
Сложно первое время ,особенно тем, кто никогда не работал в этой отрасли.Возможен рост до менеджера,ст. администратора,также можно перейти в другую клинику, если требуется ближе к дому ,например.
Если вы хотите зарабатывать 100 т р и более то эта работа не для вас.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты .Изменение графика работы.Чистоты и ремонта на рабочих местах.
Администратор-кассир
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора графикаБлизко к дому, отличное отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Коммуникацию между людьми
Администратор-кассир
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Все стараются соблюсти для комфорта работы и условия как говорят, «в луже не сидели»..
Что можно улучшить
Нет предела совершенству. Везде можно что то улучшать . Главное, это открытое к общению руководство и чтобы тебя слышали и внедряли
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 772 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
62%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Гибкий рабочий график
27%
Профессиональное обучение
25%
Корпоративные мероприятия
16%
Система наставничества
15%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
6%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор на входящие звонки
50 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медцентра (м. Курская)
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефоне / оператор call-центра / диспетчер (график 1/3, входящие звонки)
50 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru