Оператор колл-центра (м. Маяковская, Пушкинская)
до 54 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - прием звонков от пациентов, запись на прием
- консультация пациентов по услугам клиники
- ведение электронной базы данных
- сотрудничество с персоналом регистратуры для решения возникающих вопросов
- опыт работы оператором в клинике, как преимущество
- способность работать в режиме многозадачности
- клиентоориентированность
- грамотная речь
- знание ПК на уровне уверенного пользователя.
- график работы сменный 2/2 с 8 до 21 часа
- клиника находится в шаговой доступности от метро
- работа в крупнейшем медицинском холдинге России
- полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный)
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (м. Маяковская, м. Пушкинская)
до 54 400 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний МЕДСИ
794 отзыва
Москва,
сегодня
Оператор службы выезда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть клиник «Столица»
30 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 83 отзыва по этой специальности
Администратор
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому,заработная плата без задержек , скидка на лечение
Что можно улучшить
Премии хотя бы на праздники , обеспечивать сотрудников всей необходимой канцелярией
Старший администратор-кассир
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Как и во многих местах коллектив разный, есть и хорошие люди, а есть и конфликтные. Среди администраторов всегда можно найти поддержку. А вот в администрации, у руководства клиник, не всегда. Поток людей в день !огромный!, клиника хороша в качестве обслуживания и компетенции специалистов. Работа в многозадачности!, выходных практически нет (при сменном графике 2/2, выходит практически 7/0). Даже если вы находитесь на выходном (отпуске), вам могут звонить для разбора некоторых ситуаций. Конфликтных ситуаций не мало, и их приходится решать лично без участия руководства, но если что-то пойдет не так, ответ держать вам. Угрозы штрафов, и не только угрозы. Обещанные активности мероприятий для сотрудников ограничиваются приближенными и теми, кто в руководстве, для остальных "работай, а то уволим". ДМС есть, работает после испытательного срока, но платить процент придется. А пользоваться ДМС придется, здоровье на такой стрессовой работе всегда страдает, но если зачастил с приемами врачей, то
Что можно улучшить
Запретят пользоваться услугами клиник, ведь ты "воруешь" бюджет клиники. Оплата стабильная, все официально, но за оплатой следить нужно, могут не досчитать часы, график ведут сначала старшие, а после их перепроверяют управляющие клиники, и на этом этапе все ваши переработки могут "откорректировать". Карьерный рост есть, но потолочный. Соблюдение дресс-кода, и не важно, что отопление может в этот день сломаться. Минимум работать будете по 13 часов, ведь приходить нужно за пол часа до открытия, а уходить, когда соизволят уйти пациенты, и с ними вы можете просидеть минимум пол часа после закрытия записывая на процедуры. И никого волновать ваши задержки не будут. В общем, есть и плюсы и минусы, опыт там колоссальный. Но стоит ли потраченных сил и нервов, сомнительно.
Администратор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2/2,стабильной,с 7.45 -21ч, или 7 -20ч ,возможно и другой график 5/2 до 16ч.Комнаты отдыха нет в клинике в которой работаю.Но есть столовая.Работа для тех, кто любит помогать людям.Зарплата соответствует выполняемой работе.Нагрузка средняя .
Сложно первое время ,особенно тем, кто никогда не работал в этой отрасли.Возможен рост до менеджера,ст. администратора,также можно перейти в другую клинику, если требуется ближе к дому ,например.
Если вы хотите зарабатывать 100 т р и более то эта работа не для вас.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты .Изменение графика работы.Чистоты и ремонта на рабочих местах.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 794 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
62%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Гибкий рабочий график
28%
Профессиональное обучение
26%
Корпоративные мероприятия
16%
Система наставничества
15%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
6%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (без продаж и холодных звонков)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 52 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (клиентский сервис)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии (без опыта работы)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru