HR BP
Обязанности HR Business Partner:
1. Выстраивать и поддерживать систему управления персоналом, которая соответствует целям и стратегии компании.
2. Разрабатывать и внедрять процессы подбора, адаптации, обучения и развития персонала.
3. Обеспечивать эффективное использование человеческих ресурсов и повышение производительности труда.
4. Анализировать потребности бизнеса в персонале и предлагать оптимальные решения по его подбору, мотивации и развитию.
5. Формировать и развивать корпоративную культуру, способствующую достижению стратегических целей компании.
6. Поддерживать коммуникации с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом.
7. Отслеживать изменения законодательства в сфере трудовых отношений и применять их на практике.
8. Контролировать соблюдение норм трудового законодательства и внутренних регламентов компании.
Требования к HR Business Partner:
* Высшее образование (желательно в области управления персоналом или менеджмента).
* Опыт работы в HR-сфере от 3 лет.
* Знание трудового законодательства, принципов и методов подбора, адаптации и оценки персонала.
* Навыки разработки и внедрения кадровой политики, системы мотивации и обучения сотрудников.
* Умение анализировать данные и принимать обоснованные решения.
* Коммуникабельность, умение работать в команде и выстраивать отношения с руководством.
* Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности.
Условия:
- Ежеквартальная премия
- График работы 5/2
- Поддержку руководства и коллег.
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ, официальную заработную плату, оплачиваемый отпуск, больничный.
- ДМС.
- Корпоративную мобильную связь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).