Администратор-кассир клиники (Пушкина)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса в клинике с учетом стандартов компании.
- Принимать звонки и консультировать пациентов по стоимости услуг, презентация услуг клиники.
- Управлять потоком пациентов: запись пациентов , формирование и контроль очередности, оперативное внесение изменений в запись.
- Работать с кассовым оборудованием, оформлять медицинские карты.
Мы гарантируем:
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный).
- ДМС для сотрудников в клиниках компании после испытательного срока.
- График работы 2/2: с 8.00- 21.00 (выходные с 9.00 - 17.00)
Вы подходите нам, если:
- Имеете опыт работы в сфере услуг или в продажах.
- Любите общаться с большим количеством людей.
- Умеете сглаживать конфликтные ситуации, доброжелательны и готовы всегда помогать пациентам.
- Готовы быстро учиться и усваивать большой объем информации.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Пермь
Похожие вакансии
Администратор клиники
40 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Варикоза нет
Пермь,
12 декабря 2024
Администратор стоматологической клиники
40 000 - 66 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Провайт
3 отзыва
Пермь,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 83 отзыва по этой специальности
Администратор
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому,заработная плата без задержек , скидка на лечение
Что можно улучшить
Премии хотя бы на праздники , обеспечивать сотрудников всей необходимой канцелярией
Старший администратор-кассир
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Как и во многих местах коллектив разный, есть и хорошие люди, а есть и конфликтные. Среди администраторов всегда можно найти поддержку. А вот в администрации, у руководства клиник, не всегда. Поток людей в день !огромный!, клиника хороша в качестве обслуживания и компетенции специалистов. Работа в многозадачности!, выходных практически нет (при сменном графике 2/2, выходит практически 7/0). Даже если вы находитесь на выходном (отпуске), вам могут звонить для разбора некоторых ситуаций. Конфликтных ситуаций не мало, и их приходится решать лично без участия руководства, но если что-то пойдет не так, ответ держать вам. Угрозы штрафов, и не только угрозы. Обещанные активности мероприятий для сотрудников ограничиваются приближенными и теми, кто в руководстве, для остальных "работай, а то уволим". ДМС есть, работает после испытательного срока, но платить процент придется. А пользоваться ДМС придется, здоровье на такой стрессовой работе всегда страдает, но если зачастил с приемами врачей, то
Что можно улучшить
Запретят пользоваться услугами клиник, ведь ты "воруешь" бюджет клиники. Оплата стабильная, все официально, но за оплатой следить нужно, могут не досчитать часы, график ведут сначала старшие, а после их перепроверяют управляющие клиники, и на этом этапе все ваши переработки могут "откорректировать". Карьерный рост есть, но потолочный. Соблюдение дресс-кода, и не важно, что отопление может в этот день сломаться. Минимум работать будете по 13 часов, ведь приходить нужно за пол часа до открытия, а уходить, когда соизволят уйти пациенты, и с ними вы можете просидеть минимум пол часа после закрытия записывая на процедуры. И никого волновать ваши задержки не будут. В общем, есть и плюсы и минусы, опыт там колоссальный. Но стоит ли потраченных сил и нервов, сомнительно.
Администратор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2/2,стабильной,с 7.45 -21ч, или 7 -20ч ,возможно и другой график 5/2 до 16ч.Комнаты отдыха нет в клинике в которой работаю.Но есть столовая.Работа для тех, кто любит помогать людям.Зарплата соответствует выполняемой работе.Нагрузка средняя .
Сложно первое время ,особенно тем, кто никогда не работал в этой отрасли.Возможен рост до менеджера,ст. администратора,также можно перейти в другую клинику, если требуется ближе к дому ,например.
Если вы хотите зарабатывать 100 т р и более то эта работа не для вас.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты .Изменение графика работы.Чистоты и ремонта на рабочих местах.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 788 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
62%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Гибкий рабочий график
28%
Профессиональное обучение
26%
Корпоративные мероприятия
16%
Система наставничества
15%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
6%
Удаленная работа
5%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор клиники
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор клиники лазерной эпиляции
40 700 - 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор стоматологической клиники
44 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-кассир (ул. Петропавловская,73а)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-кассир (Юрша, 84)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru