Администратор клиники
«БьютиМед» — это клиника эстетической косметологии, которая существует в Перми уже более 7 лет. Мы — лидирующая клиника в Перми по аппаратной косметологии, которая входит в ТОП 10 частных клиник, имеющих медицинскую лицензию.
Сейчас у нас открыто 5 направлений, есть 7 оборудованных кабинетов и более 20 инновационных аппаратов из разных стран, с которыми можно проводить 500 вариаций процедур.
Мы создаем красоту, соединяя профессиональный медицинский подход и прогрессивную эстетическую косметологию.
Наши ценности:
1. Честность. Не навязывать процедуры и назначать только то, что принесёт результат.
2. Ответственность. Мы используем только высококачественные материалы и оборудование, работаем только с лицензированными препаратами
3. Профессионализм. Все лучшие аппараты, о которых вы читали — уже у нас в клинике. Все наши врачи и медсестры — высококвалифицированные специалисты, которым можно доверять.
В ближайшем будущем мы реализуем грандиозный план по расширению, о котором скоро узнает весь город! Именно поэтому у нас открылись новые вакансии: мы приглашаем в штат настоящих профессионалов, влюблённых в своё дело, для которых забота о пациентах и умение слушать и слышать — это не просто слова, а основа открытой коммуникации на каждом этапе.
Стать частью «БьютиМед» — это:
— работа в компании с безупречной репутацией, подтверждённой многолетним опытом работы
— высокой уровень дохода, конкурентный рынку и стабильные выплаты
— профессиональный рост: обучения и практикумы за счёт компании
— активная корпоративная жизнь и культура: мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому используем любой повод в календаре, чтобы приятно провести время в неформальной атмосфере.
Будем рады видеть Вас в числе специалистов «БьютиМед», ведь для нас важно идти к общей цели вместе!
Чем предстоит заниматься:
✔️Открытие клиники и подготовка к рабочему дню;
✔️Встреча и информирование пациентов об услугах клиники;
✔️Организация приема и обеспечение комфортного пребывания клиентов;
✔️Ведение записи пациентов по телефону и в соц сетях;
✔️Оформление документации;
✔️Кассовая дисциплина;
✔️Контроль за складом;
‼️Нет холодных звонков, в клинике запрещено навязывание процедур как врачам, так и администраторам.
Ваши преимущества:
☑️Опыт работы Администратором;
☑️Высокая самоорганизованность;
☑️Ответственность;
☑️Умение работать в интенсивном режиме;
☑️Ориентированность на клиента;
☑️Идеальный сервис
Для Вас:
График работы 2/2;
- Оформление по ТК РФ;
- Зарплата: оклад +% от показателей KPI;
- Стабильная выплата зарплаты 2 раза в месяц, премии;
- Грамотный ввод в должность;
- Скидки на услуги клиники для сотрудников;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Предоставляется форма;
- Корпоративы и подарки на праздники;
- Личностное и профессиональное развитие;
- Карьерный рост
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).