Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
98% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MediaNation является одним из ключевых игроков на рынке Digital рекламы, с многолетней историей успешной работы с клиентами, в числе которых: Hansa, Adamas, ЛитРес, Читай-город, О’КЕЙ, и многие другие.

Мы входим в ТОП-20 работодателей России по версии HeadHunter.
В агентстве работают более 100 человек. Наша команда состоит из профессионалов, которые всегда стремятся к наилучшему результату, исходя из требований и потребностей клиентов.

Друзья, нашему главному учредителю нужна волшебная фея или фей, классный ассистент/ личный помощник, который сможет организовать административные процессы в работе этого замечательного, но очень занятого человека. Если ты энергичная/ый, ответственная/ый, умеешь расставлять приоритеты и не боишься многозадачности, ждем твоего резюме.

Нам точно по пути, если:

  • Тебе интересен digital и все, что с ним связано.
  • Ты с цифрами «на ты» и не боишься Excel-таблиц и Google-документов.

Что необходимо будет делать:

  • Работа с большим количеством информации (Сбор данных, таблички, excel, Google doc-и тд).
  • Распределение и контроль выполнения поручений руководителя (50% на 50% личные / рабочие задачи).
  • Участие в собраниях, протоколирование встреч, звонков.
  • Поиск и анализ информации по запросу руководителя.

  • Подготовка отчетов, создание презентаций, сбор статистики и других документов для руководителя.

  • Выполнение личных поручений руководителя (travel-поддержка, планирование календаря, оформление брони, поиск подарков и тп.).

  • Замена офис-менеджера в отпускные и больничные дни.

Требования:

  • Обязательны отличные знания Excel.
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность к ошибкам.
  • Математический склад ума будет считаться твоим преимуществом.
  • Желание получить опыт работы в успешном рекламном агентстве.
  • Хорошее знание английского будет являться большим преимуществом.
Условия:
  • Классный офис в самом центре Москвы - 2 минуты от станций метро Полянка или 10 минут от станции Третьяковская/Новокузнецкая.

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00.

  • Официальное трудоустройство согласно ТК, оплачиваемый отпуск и больничный лист.

  • Корпоративный английский.

  • ДМС после испытательного срока.

  • Возможность профессионального роста и развития ключевых компетенций.

  • Молодой, дружный, веселый коллектив. Отличная атмосфера в офисе, ежеквартальные тимбилдинги.

  • Оплата посещения профильных мероприятий.

  • Оплата обучения.

  • Отлаженная схема карьерного роста.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Персональный ассистент / помощник руководителя
UNICOM
Новая
От 1 года до 3 лет
Персональный ассистент руководителя
Апджет
Новая
Нет опыта
MediaNation
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
92% Медицинское страхование
83% Корпоративные мероприятия
79% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
79% Оплата больничного
75% Удобное расположение работы
54% Гибкий рабочий график
54% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
8% Место для парковки