Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

до 83 200
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

​​​​​

  • Диагностика и выявление неисправностей оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования.
  • Прием, оформление и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через систему Service Desk
  • Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования;
  • Сборка ПК и установка ОС. Установка программ и их настройка;
  • Настройка и установка ip-телефонов;
  • Монтаж АРМ;
  • Техническая поддержка пользователей по телефону и через программы удаленного доступа;
  • Управление пользователями в Active Directory
  • Управление пользователями в СКУД
  • Подбор нового оборудования.
  • Запрос счетов у контрагентов. Регистрация и ведение документации с контрагентами.
  • Контроль ежемесячных платежей по услугам связи и сервисам.

Учет расстановки и перемещении оборудования, расходных материалов, активации ключей, введение тех. документации

Требования:

  • ​​​​​​​Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное (желательно в области IT)
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание аппаратной части компьютеров. Опыт диагностики неисправностей и сборки ПК.
  • Знания MS Windows 7/10 на уровне администратора, MS office 365 (word, excel, outlook);
  • Базовые знания принципов построения и работы локальной сети. понимание принципов функционирования сетей Wi-fi (модель OSI, TCP/IP, DHCP, DNS);
  • Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами регистрации заявок.
  • Опыт работы с Active Directory
  • Опыт работы с ЭЦП и электронными сертификатами

Опыт работы в 1С ЕРП

Условия:​​​​​​​
  • Офис в шаговой доступности от м. Проспект Мира / м. Комсомольская /Площадь трех вокзалов;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница до 16.45;
  • Оформление по трудовому договору в соответствии с ТК РФ;
  • Белая зарплата (2 раза в месяц);
  • Индексация зарплаты (не реже 1 раза в год);
  • Добровольная медицинская страховка (ДМС) с покрытием стоматологии (после испытательного срока);
  • Материальная помощь (к отпуску, по семейным обстоятельствам);
  • Ежемесячная компенсация проезда (МЦД) от места проживания до места работы;
  • Ежегодная компенсация за проезд на дальние расстояния;
  • Прохождение медосмотров и обучения за счет работодателя;
  • Новогодние подарки для детей работников;
  • Активный профсоюз (спорт. мероприятия, тур. поездки, сан.-кур. лечение).
  • Уважаемый соискатель, благодарим Вас за интерес к нашей вакансии!

    Если Вы готовы стать частью нашей команды, то смело направляйте отклик на вакансию или звоните, наши специалисты по подбору персонала свяжутся с Вами!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки АРМ
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 173 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер ИТ поддержки
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Здравклиник Клиника Неврологии и Ортопедии
4,9 60 отзывов
Москва,
18 декабря 2024
МВПС-Сервис
3,5
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
53% Оплата транспортных расходов
41% Корпоративные мероприятия
35% Оплата мобильной связи
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Система наставничества
24% Профессиональное обучение
6% Место для парковки
6% Гибкий рабочий график
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ инженер технической поддержки/Дежурный инженер
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить