Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
41% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
3% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
43% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

100 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MBG-Wine - импортер ведущих брендов и производителей вина, крепкого алкоголя и премиальной воды со всего мира, которая сегодня входит в ТОП-5 премиум импортеров России по обороту

Специалист технической поддержки

Обязанности:

  • Техническая поддержка и консультация сотрудников (1-я линия поддержки, около 250 пользователей).
  • Настройка рабочих мест, телефонии.
  • Ремонт рабочих станций, серверов и периферии. Поддержка подменного парка.
  • Установка программного обеспечения на рабочие станции.
  • Диагностика и решение проблем сети.
  • Диагностика, мелкий ремонт и обслуживание офисной техники.
  • Отслеживание остатков, комплектующих и расходников для оргтехники.
Требования:
  • Опыт работы в области технической поддержки от 1-х года;
  • Знание Microsoft Windows и Office на уровне администратора;
  • Знание основ Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server;
  • Знание принципов работы компьютерного оборудования; разбираетесь в строении ПК и сможете устранить проблему?
  • Владение базовыми знаниями построения сети (сетевые устройства, IP, DNS, шлюз, MAC-адрес, ping, traceroute и т.д.);
  • Опыт в IT, Help Desk, Service Desk.

  • Внимательность, стрессоустойчивость, умение ставить приоритеты, коммуникабельность, доброжелательность, стремление к профессионализму, гибкость в общении.
Условия:
  • Место работы: м. Шаболовская, 10 мин пешком.
  • График работы: будни 5/2 (с 10 00 до 19 00).
  • Оформление по ТК РФ, полностью официальная зарплата.
  • ДМС после испытательного срока.
Ключевые навыки
MS Exchange
DNS
Helpdesk
Help Desk
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 100 000
Группа Родина
Новая
От 3 до 6 лет
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
80 000 - 100 000
Комтехбюро
Новая
От 1 года до 3 лет
МБ группа Импэкс
3,4
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,9
Коллектив
3,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
36% Наличие кухни, места для обеда
27% Корпоративные мероприятия
18% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
18% Оплата транспортных расходов
14% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
9% Компенсация питания
9% Система наставничества
5% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 80 000
От 1 года до 3 лет