Исполнительный/операционный директор подразделения
Компания Материк находится в поиске опытного исполнительного/операционного директора в одно из существующих успешных подразделений.
Кто мы:
- Компания "Материк" - надежный поставщик строительно-отделочных материалов с 1997 года, входит в число ведущих поставщиков строительных материалов Санкт-Петербурга. Мы являемся дистрибьютором многих производителей (КНАУФ, СЕН-ГОБЕН, Пеноплэкс, SoundGuard, ПЛИТОНИТ, КИИЛТО, ТЕКНОС, КОМАНДОР, ОНДУЛИН, ЛСР и др.).
- Мы гордимся тем, что работаем на рынке Санкт-Петербурга более 25 лет, являемся экспертами в своей отрасли и за это время тысячи клиентов остались довольны работой с нами и рекомендуют нас.
- Наша команда более 200 человек.
Кто Вы:
- Высококвалифицированный специалист с отличным уровнем аналитических способностей, структурным мышлением, целеустремленный и активный, имеющий навыки в области коммерческой, маркетинговой, финансовой и юридической деятельности.
- Имеете высшее образование, успешный опыт управления самостоятельной бизнес-единицей Опыт работы в роли "директора по развитию", "исполнительного/операционного директора", "руководителя проекта/направления", "директора филиала"), навыки управления операционной деятельностью (продажи, логистика, сервис) не менее 3 лет. (Опыт работы в направлении оптовой и розничной продажи строительными материалами будет вашим преимуществом.)
- Умеете самостоятельно планировать работу, формулировать цели, ставить задачи и контролировать их выполнение.
- Обладаете знаниями и имеете опыт управления по KPI: опыт отслеживания ключевых показателей и совершенствования рабочих процессов для их улучшения.
- Обладаете высоким уровень компьютерной грамотности, имеете опыт работы с корпоративными веб. приложениями, CRM системами, 1С.
Профессиональные обязанности:
- Оперативное руководство и координация деятельности структурного подразделения (отдел продаж, склад, небольшое производство): планирование, анализ, постановка задач, отчетность, оценка результатов.
- Анализ эффективности, выполнение и улучшение финансово-экономических показателей.
- Контроль выполнения корпоративных стандартов работы, соблюдения внутренних регламентов компании.
- Инициирование управленческих решений, необходимых для реализации поставленных перед командой задач.
- Взаимодействие с государственными органами и организация работы в соответствии с требованиями контролирующих организаций.
- Решение административно-хозяйственных вопросов. Обеспечение дисциплины, чистоты и порядка.
Мы готовы предложить:
- Динамичную работу в прямом взаимодействии с собственником бизнеса. Интересные цели, задачи, возможности для реализации, профессионального и карьерного роста.
- оплату по KPI (размер обсуждается в индивидуальном порядке с успешными кандидатами).
- Офис в пешей доступности от ст. м. Нарвская
а еще:
- Мы постоянно растем, меняемся и внедряем новые технологии и бизнес-процессы.
- Проводим веселые корпоративы, профессиональные соревнования и конкурсы.
- Нацелены на рост компании, развитие профессионализма и дохода сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).