Инженер технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет, соискатель!
На связи СОФТ:) Мы- это тысячи довольных предпринимателей по всей России и более 6 лет успешной работы.
Мы предлагаем:
- Онлайн кассы;
- Техподдержку;
- Аутсорсинг;
- Расходные материалы.
Ищем Специалиста технической поддержки!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Принимать «горячие» обращения от клиентов – преимущественно звонки, а также мессенджеры;
- Оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента Эвотор/Сбис (Касса, склад, персонал, финансы, отчетность - все в единой системе);
- Правильно настраивать торговое оборудование и компьютерную технику;
- Качественно консультировать и обучать клиентов.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Внимательность к деталям;
- Исполнительность, умение разрешать конфликтные ситуации, ориентированность на достижение результата;
- Коммуникабельность, желание и умение общаться с пользователями и вникать в их проблемы, умение внятно и доходчиво объясняться.
БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:
- имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов;
- работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием.
ОТ КОМПАНИИ:
- Уверенность в завтрашнем дне, потому что более 6 лет на рынке. Завтра не развалимся!
- График работы: 5/2 (08.30-17.30);
- Все, что нужно: вводное наставничество, база знаний, обмен опытом внутри команды;
- Возможность развития в зарплате - с ростом компетенции и эффективности работы;
- Корпоративный отдых (спортзал для разгрузки, выезды на природу);
- Карьерный рост в будущем - запросто! Все текущие руководители подразделений выросли внутри компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 ноября 2024,
Курган
Похожие вакансии
Менеджер отдела технического сопровождения
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эвоторг
10 отзывов
Курган,
вчера
Сервисный инженер
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 276 отзывов
Курган,
18 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративный транспорт
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Системный администратор/инженер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер в техническую дирекцию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий сервисный инженер
40 200 - 78 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)
48 800 - 64 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер
от 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru