Специалист службы решения вопросов
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет!
Давай знакомиться: мы - компания «ЭВОТОРГ».
«Эвоторг» - это про помощь предпринимателям, комплексные решения для бизнеса и профессиональную команду.
Мы расширяем команду поддержки клиентов и нам нужен специалист тех.поддержки.
Основная задача команды клиентского сервиса — помогать клиентам и быть проактивными: мы не просто отвечаем на вопросы, но подробно объясняем, учим, предлагаем альтернативы.
Что нужно делать:
- Помогать клиентам в решении технических вопросов, проводить диагностику и настраивать оборудование;
- Отвечать на звонки и сообщения, консультировать по работе касс
Мы предлагаем тебе:
- Развитие в IT-сфере;
- Оплачиваемое обучение с первого дня оформления;
- График работы 5/2, с 09.00-18.00;
- Прозрачную систему мотивации (оклад + премия от KPI);
- Возможность роста внутри компании;
- Впоследствии рост зарплаты также напрямую зависит от роста компетенций. Чем сложнее задачи вы умеете решать – тем выше ваш оклад.
У тебя все получится, если:
- Готов решать технические вопросы клиентов по телефону;
- Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию;
- Знаешь в теории или на практике такие понятия, как IP-адрес, anydesk;
- Пользуешься ПК на продвинутом уровне;
- Открыт к новым знаниям и готов их освоить с нашей помощью.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Курган
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Система наставничества
90%
Корпоративные мероприятия
80%
Удобное расположение работы
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
80%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
30%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по клиентским обращениям
44 200 - 58 300 ₽
Специалист технической поддержки
от 46 000 ₽
Начинающий специалист поддержки онлайн-сервиса
35 000 - 55 000 ₽
Начинающий специалист службы поддержки
42 000 - 52 200 ₽
Начинающий специалист поддержки
32 000 - 55 000 ₽