Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MANGO OFFICE — российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Мы делаем облачные коммуникации для бизнеса - лучшее решение для связи с клиентами и взаимодействия между сотрудниками.

Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи

Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.

Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия: «Специалист по работе с клиентами»

Чем предстоит заниматься?

  • Обеспечивать своевременный и постоянный контакт с клиентами, включая прием и обработку обращений и запросов клиента;
  • Проводить работу с действующей клиентской базой по увеличению глубины использования продуктов компании (допродажи услуг и сервисов компании);
  • Принимать и фиксировать обратную связь от клиентов для дальнейшего анализа и возможных доработок продуктов;
  • Проводить презентации новых возможностей сервиса и услуг компании;
  • Выявлять потребности клиентов.

Ты наш кандидат если:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 1 года (B2B) в аналогичной должности;
  • Имеешь навыки техники продаж и проведения презентаций;
  • Умеешь грамотно выстраивать диалог с клиентами и находить индивидуальный подход к каждому;
  • Имеешь опыт работы с оттоком жалобами и претензиями клиентов;

  • Твой опыт работы в сфере IT или телекоммуникации будет являться преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия без «потолка»;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 с возможностью гибкого начала рабочего дня;
  • Бесплатные чай, кофе в офисе;
  • Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников;
  • Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические консультации и другие сервисы.
Ключевые навыки
Работа в условиях многозадачности
Грамотная письменная речь
Умение работать с клиентами
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист по продажам B2B
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 840 отзывов
Нижний Новгород,
1 января 2025
Менеджер по работе с партнерами
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MANGO OFFICE
4,3 463 отзыва
Нижний Новгород,
25 декабря 2024

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Год в статусе менеджера по продажам пролетел незаметно. Работа доставляет удовольствие, на нее хочется ходить. ЗП вовремя, есть классные бонусы, например, скидки в разные места.
Что можно улучшить
Пока индексация зп была 1 раз. Но сейчас такой скачок цен был, что ожидаю конечно повышения

Специалист группы клиентского сервиса

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Интересный продукт компании, что компания разваривается в плане предоставление it продуктов и решений
Что можно улучшить
В компании требуется улучшить систему работы, заняться подбором более квалифицированного руководства, улучшить условия труда, сделать мотивацию более прозрачной и понятной

Специалист по работе с клиентами

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда, стабильная выплата заработной платы, доход высокий выше рынка точно
Что можно улучшить
Немного упростить ряд процессов по взаимодействию с другими отделами, в остальном все отлично
MANGO OFFICE
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 463 отзывов
90% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Медицинское страхование
49% Оплата больничного
45% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
25% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и работе с корпоративными клиентами В2В
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг доставки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер / Customer Success Manager / Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке клиентов (B2B, IT)
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить