Аккаунт-менеджер / Customer Success Manager / Менеджер по работе с клиентами
WinWin Technologies ищет Аккаунт менеджера / CSM’а в команду.
Мы делаем B2B SaaS инструменты, помогающие отделам продаж застройщиков и агентствам недвижимости больше и лучше продавать свои продукты и услуги.
Например: интеграции с рекламными площадками, виртуальные презентации объектов недвижимости, каталог на сайт, таблицы KPI и прочее.
Сегмент клиентов
Агентства недвижимости всех типов и застройщики с командой до 250 человек. Клиенты как из России, так и за рубежом.
Чем предстоит заниматься
Аккаунт-менеджер взаимодействует с ключевыми клиентами по Middle Touch модели в формате переписок, звонков и онлайн-встреч. Основная цель деятельности – помогать текущим клиентам достигать максимального успеха в использовании нашего продукта, непосредственно влияя на продление подписки со стороны клиента, а также на увеличение его лицензий. Кроме того, аккаунт-менеджер влияет на развитие продукта, собирая фидбэк от клиентов и дополняя канбан разработки карточками на фичи и баги. На первое время формат работы гибридный. 4 дня в неделю удалёнка, 1 день в неделю необходимо приходить в офис. Далее по договорённости
Пожалуйста, начни своё сопроводительное письмо с фразы: Добрый день! Решил/а откликнуться на вакансию потому что ...
О тебе
— есть желание работать и развиваться в клиентском сервисе. Возможно, уже что-то пробовал в этом направлении. Например, техническую поддержку
— развитые софт скилы
— базовая техническая грамотность
— системное, структурное мышление
— проактивная жизненная позиция
— грамотная письменная и устная речь
Условия
— График 5/2, 1 день работы в офисе (Нижний Новгород), 4 дня удалёнки
— Прозрачная система оплаты труда: оклад 40.000 + % от продлений клиентов
— Белая заработная плата
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Кроме того, компания предоставляет отличные возможности для профессионального развития. Руководство искренне увлечено своей работой и всегда поддерживает стремление сотрудников к обучению и карьерному росту. Есть возможность брать на себя новые задачи, расти и развиваться как специалист.