Менеджер по поддержке клиентов (B2B, IT)
Dooglys - это дочерний проект компании "Автосуши Автопицца" в сфере автоматизации для ресторанного бизнеса. Мы реализуем как типовые, так и специальные проекты различной сложности. Мы очень активно растём и сейчас ищем сотрудника, который поможет нам поддержать этот рост.
Мы предлагаем:
- Работу в дочернем проекте высокотехнологичной компании с автоматизированными бизнес-процессами и современной корпоративной культурой;
- Заработную плату: оклад (35 000 рублей) + премии по KPI, дополнительные бонусы. Совокупный доход - от 45 000 рублей;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Возможность гибридного формата работы после испытательного срока;
- График работы: 5/2 (с понедельника по пятницу) с 09:00 до 18:00;
- Скидки на продукцию компании до 50%;
- Компенсация занятий спортом до 100%.
Чем предстоит заниматься:
-
Вести и контролировать клиентскую базу, обеспечивать клиентов всей необходимой справочной информацией;
-
Качественно и своевременно заносить информацию о клиентах в CRM-систему;
-
Вести документооборот и внутреннюю отчётность.
Мы хотели бы видеть:
-
Знание основных принципов переговоров;
-
Опыт работы, связанный с продажами или переговорами. Опыт в b2b будет преимуществом;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).