Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист расчетно-договорного обслуживания клиентов

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MANGO OFFICE — российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Мы делаем облачные коммуникации для бизнеса - лучшее решение для связи с клиентами и взаимодействия между сотрудниками.

Наши клиенты: OZON; СитиМобил; Вкусвилл; Райфайзен банк; Альфа Банк и многие другие.

Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия: «Специалист (Направление расчетно-договорного обслуживания Департамента клиентского обслуживания)».

Что ты получишь:

  • Полностью "белая" заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
  • График работы 5/2 (09:00-18:00);
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС), скидки от партнеров;
  • Интересные проекты и возможность расти и развиваться (как вертикально, так и горизонтально) в компании-лидере облачных коммуникаций;
  • Бесплатные завтраки: каши, мюсли, фрукты в офисе, чай и кофе;
  • Игровая комната (PlayStation 5, Настольный теннис, Настольный футбол, Дартс);
  • Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические и финансовые консультации и другие сервисы
  • Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников.

Обязанности:
  • Отработка клиентских запросов в информационных системах;
  • Обработка документов в ЭДО;
  • Заведение клиента в ИС , выставление первичных счетов, проставление; скидок, контроль оплаты услуг в соответствии с условиями по договору;
  • Согласование договоров в 1С по клиентам среднего и крупного бизнеса;
  • Выполнение корректировок в закрывающих документах и информационной системе в карточке контрагентов по запросу смежных подразделений.
  • Отработка клиентских запросов в BPM.
Требования:
  • Знание документооборота(приветствуется);
  • Желателен опыт работы с документами от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь
Бумажный документооборот
Документооборот
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Меридиан
3,6 4 отзыва
Москва,
вчера
Специалист по документообороту (оплата счетов)
до 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Carcade Leasing
4,5 227 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Администратор офиса

Москва,
май 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Хороший офис, широкий соцпакет, адекватное руководство, крутые корпоративы
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить, всё действительно очень хорошо. Ну если только зарплату повысить

Офис-менеджер

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Полное соблюдение ТК и договорённостей на собеседовании, отличный коллектив, красивый офис, возможности роста, в том числе горизонтального.
Что можно улучшить
Мне всё нравилось. Ушла только из-за того, что позвали на прежнее место работы, до которого было значительно быстрее добираться.
MANGO OFFICE
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 406 отзывов
95% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
72% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
34% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
22% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту (отдел корпоративных продаж)
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с договорами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению сделок
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить