Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению сделок

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В службу сопровождения расходных сделок лидирующей в России транснациональной корпорации ищем специалиста.

Обязанности:

  • Сопровождение сделок по закупкам компании;
  • Взаимодействие с инициатором сделки и смежными подразделениями по вопросам согласования и закрытия сделок;
  • Контроль сроков согласования сделки, подписания документов (контрактов, актов, накладных), оплаты счетов по сделке;
  • Подготовка и оформление договоров, согласование с внутренними подразделениями компании в электронной системе на базе Oracle;
  • Взаимодействие с инициатором по вопросам подписания договоров, предоставления финансовых документов;
  • Устные и письменные консультации инициаторов сделки по вопросам документального оформления сделок;
  • Взаимодействие с бухгалтерий по вопросам закрытия сделки.
Требования:
  • Знание делопроизводства сделки (договор, упд, счета, акты);
  • Знание Excel, Adobe Acrobat Reader DC;

  • Опыт работы в Oracle, 1С или SAP будет являться преимуществом;

  • Умение и готовность работать с большими объемом информации и документов;

  • Внимательность, ответственность, активность.

Условия:
  • Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 85000руб. до налогообложения;
  • Гибридный формат работы, возможность работать удаленно 2 дня в неделю;
  • График работы пн-пт, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (по согласованию);
  • Комфортный офис в БЦ Аврора в пешей доступности от м.Павелецкая;
  • Дружелюбная рабочая атмосфера, наставничество, ввод в должность.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
до 85 000
ANCOR
Новая
От 1 года до 3 лет
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 456 отзывов
79% Своевременная оплата труда
59% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
40% Медицинское страхование
39% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
29% Корпоративные мероприятия
9% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
до 90 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job