Специалист по работе с маркетплейсами / E - Commerce Manager (Lamoda, AliExpress, Kaspi, Авито)
Maytoni – современный и смелый немецкий бренд света. Ежедневно наши светильники сияют более чем в 50 странах мира!
Мы создаем интерьерные и уличные светильники для качественной повседневной жизни и реализуем самые яркие дизайн-идеи, чтобы освещать ценность каждого момента в настоящем.
О нас:
- Европейский бренд международного уровня;
- Производство на эксклюзивных фабриках;
- Более 3000 единиц продукции, которое расширяется ежегодно;
- Авторские модели, тестирование новых технологий;
- Собственное дизайн-бюро и световые лаборатории;
- Международные премии в области дизайна.
Мы предлагаем вам целый ряд возможностей для развития карьеры, чтобы раскрыть ваш талант. Мы ценим ваш вклад в то, чтобы помочь миру быть ярче и готовы поддержать на каждом шагу, чтобы ваши профессиональные навыки сияли.
Обязанности:
- Управление продажами и развитие брендов Maytoni Group в канале маркетплейсы: Lamoda, AliExpress, Kaspi, Авито и др..
- Выполнение ключевых показателей по товарообороту (отгрузки и приход денежных средств), рентабельность.
- Разработка стратегии продаж и проектов нацеленных на увеличение продаж клиентов.
- Опыт работы на маркетплейсах: создание карточек товаров, сопровождение, контент, продвижение, выбор схемы работы и т.д.
- Выстраивание работы по каждой площадке: аналитика, прогнозирование и планирование поставок, новинок, на регулярной основе – месяц/квартал/год, операционная деятельность.
- Составление отчетности и трек выполнения KPI, участие в статус митингах с руководителем, на регулярной основе.
- Анализ уровня сервиса исполнения заказов.
- Участие в планировании и реализации маркетинговых активностей (календарь) - имплементация активностей на маркетплейсах.
- Внедрение новых идеи и/или проектов для бизнеса, оптимизация существующих процессов.
- Регулярный аудит маркетплейсов: мониторинг и анализ деятельности конкурентов, появление новых марок, маркетинговые активности и т.д..
- Взаимодействие со смежными командами с целью усиления бизнеса компании и партнеров.
Требования:
- Опыт в сфере продаж не менее 2 лет.
- Опыт работы в запуске новых продуктов на рынок.
- Опыт взаимодействия с ключевыми клиентами.
- Сильные переговорные навыки, лидерские качества, нацеленность на результат.
- Аналитические способности, критическое мышление.
- Грамотная речь, умение влиять и убеждать, инициативность, гибкость и умение лавировать при ведении переговорных процессов.
- Уверенное владение Excel, 1С (желательно, но не критично).
Условия:
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" зарплата.
- Оплачиваемые отпуска и больничные.
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00). Гибридный формат работы.
- Развитая корпоративная культура.
- Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера.
- Возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).