Менеджер по работе с маркетплейсами (Ozon)
Торгово-производственный холдинг Osco Fashion Group приглашает в свою команду менеджера по работе с маркетплейсом Ozon.
На наших фабриках, расположенных в Подмосковье, мы:
- отшиваем нижнее белье, домашнюю одежду (бренды Allure, Pierre Cardin);
- вяжем колготы, чулки и носки (бренды Allure, Pierre Cardin);
- производим жаккардовые, гобеленовые ткани и изделия из них (бренд Павлово-Посадский шёлк);
- производим технические ткани и ткани для оборонной промышленности;
На сегодняшний день представлены во всех федеральный сетях и на основных маркетплейсах.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение и развитие магазинов на OZON. Управление аккаунтами на маркетплейсах, расширение ассортиментной матрицы, выполнение планов по присутствию на площадке необходимого количества артикулов категории А, управление ценообразованием и юнит-экономикой для увеличения маржинальности.
- Формирование и отгрузка заказов. Организация и контроль отгрузок, координация и решение возникающих вопросов.
- Ценовая стратегия, стратегия продвижения, ассортиментная политика. Участие в разработке ценовой стратегии и стратегии продвижения (по выделенном у ассортименту) на основе текущего спроса, конкурентных предложений, плановых показателей по рентабельности. Мониторинг конкурентов, разработка предложений по ассортиментной политике, ротации и изменению ассортимента. Реализация стратегии на маркетплейсе, взаимодействие с маркетингом и другими сотрудниками/подразделениями компании в рамках реализации задач и стратегии.
- Выполнение планов. Достижение плановых показателей по выручке и маржинальной рентабельности по закрепленному маркетплейсу и продуктовым категориям.
- Участие в акциях. Инициирование и оценка эффективности участия в акциях и маркетинговых программах для стимулирования спроса.
- Отчеты и анализ. Своевременное предоставление отчетов, отслеживание и сверка остатков на складах.
- Успешный опыт работы с маркетплейсами (обязательно Ozon) в качестве менеджера не менее 1 года, управление не менее 500 SKU.
- Отличные навыки работы с большими объемами данных, практические знания и навыки использования функций Excel (ВПР и т.д.). Желательно опыт работы с аналитическими сервисами (например, MP STATS).
- Высшее образование.
- Личные качества: проактивность, ответственность, умение работать в команде.
- Работа в крупной стабильной производственной компании;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- "Белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц на карту;
- Фиксированный оклад + KPI, конкурентный уровень оплаты труда;
- График работы - 5/2 (сб, вс, праздничные дни - выходные) с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор);
- Гибридный график работы после успешного прохождения испытательного срока;
- Современный комфортабельный офис в бизнес-парке "Станколит" (7 мин. пешком от станции метро Савеловская), оборудованная кухня (кофемашина, холодильники, микроволновки, посудомоечная машина), кофе/чай за счет компании;
- Парковочное место;
- Работа в молодом и дружном коллективе;
- Лояльное и адекватное руководство;
- Скидка 50% на продукцию компании.
Уважаемые кандидаты, просьба указывать ожидаемый уровень заработной платы в резюме или сопроводительном письме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).