Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по казначейским операциям

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания МАЙ - это глобальная маркетинг-ориентированная инновационная компания с более чем 25-летней историей. Нам принадлежат такие бренды, как «Майский», «Лисма», «Curtis», «Richard», «Coffesso».

МАЙ - единственная российская компания, обладающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая, импортируя фасованный продукт из Шри-Ланки, Индии и Китая. Через разветвленную сеть филиалов и представительств «Май» экспортирует свою продукцию во многие страны: СНГ, Германию, Израиль, Монголию, США, Латвию, Литву, Эстонию, Португалию, Испанию, Грецию, Великобританию и Канаду.

Компания «Май» имеет одни из лучших на рынке показателей по дистрибуции, обеспечивая контроль качества в длинной цепи от плантации до конечного потребителя, благодаря собственным школам титестеров и экспертным лабораториям мирового класса.

Стремясь к постоянному улучшению, мы создаем комфортабельные рабочие места, обучаем сотрудников и способствуем их профессиональному и личностному росту. МАЙ постоянно развивается, в соответствии с самыми современными технологиями!

Мы ждем от Вас:

Образование/профиль:__Высшее финансовое, экономическое________________

2. Специализация/квалификация______Экономист_____________________________

3.Уровень владения компьютером:__Опыт работы в программе 1- С, Банк-Клиент_____

4.Уровень владения иностранным языком:____Pre-Intermediate, Intermediate__________

Знание АХД Предприятия

Знание основ бюджетирования

Знание основ бухгалтерского учета

Ваши задачи и обязанности:

1. Создание/исполнение утвержденных платежей через интернет- Банкинг

2. Осуществление операций по покупке/ продаже валюты, работа в торговой системе MICEX

3. Взаимодействие с банками, сопровождение кредитных сделок, выполнение финансовой проверки контрагентов, подготовка аналитических справок и презентаций.

4. Контроль над кредиторской задолженностью Компании (подготовка и контроль Плана платежей по иностранным Поставщикам)

5. Согласование договоров и приложений к ним

6. Взаимодействие со страховыми компаниями, участие в тендерах по страхованию .

Мы предлагаем Вам:

  • Работа в лидирующей компании на рынке
  • Профессиональное развитие, карьерный рост, обучение
  • Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством
  • Достойный уровень оплаты труда, обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • Офис класса А+, расположен м.Академическая
  • График работы Пн-Пт. c 9-00 до 18-00, сб. вс выходные дни.
  • Возможность удаленной работы (несколько раз в неделю)
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по валютному контролю
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАТЮША ПРИНТ
4,3 3 отзыва
Москва,
сегодня
Старший специалист по валютному контролю
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ENERGON
4,7 123 отзыва
Москва,
сегодня
МАЙ
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
54% Профессиональное обучение
46% Медицинское страхование
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Корпоративные мероприятия
41% Гибкий рабочий график
38% Удаленная работа
37% Оплата мобильной связи
37% Система наставничества
27% Корпоративный транспорт
24% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Финансовый/Валютный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по валютному контролю и банковским операциям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист управления по корпоративным финансам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по расчетному счету / казначей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер / Казначей
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить