Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по валютному контролю

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Финалист Рейтинга работодателей сайта hh.ru, ТОП-100 работодателей России, золотой статус рейтинга работодателей Forbes, компания ENERGON - производитель и поставщик решений для хранения, накопления и генерации энергии.

Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике.

Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и ЮАР.

Обязанности:

  • Обеспечение проведения платежей в адрес нерезидентов через финансовых агентов.
  • Взаимодействие с коллегами, банками и агентами. Сбор, проверка пакета документов для проведения платежей.
  • Контроль этапов прохождения платежей и сроков зачисления д/с нерезидентам.
  • Обеспечение соблюдения валютного законодательства (сдача СВО, СПД, сверка ВБК).
  • Контроль лимитов отправленных денежных средств.
  • Предоставление отчетности по распоряжению руководства.
  • Проверка и согласование договоров и ДС с нерезидентами и финансовыми агентами в части валютного контроля.
  • Анализ действующих тарифов финансовых агентов, подбор оптимального тарифа для перевода д/с.
  • Поиск альтернативных путей перевода д/с в адрес нерезидентов.
  • Проведение регулярного анализа расчетных счетов в целях оптимизации, формирование предложений по оптимизации (открытие\закрытие р/с).
  • Работа с прочими банковскими продуктами, в том числе взаимодействие с банками на предмет предлагаемых продуктов и условий их привлечения.
  • Участие в доработке учетной системы 1С ERP (формирование требований, тестирование) в части блока Казначейство.
  • Замещение коллег на время отсутствия (проведение выписок, формирование платежных поручений, размещение депозитов и НСО).

Требования:

  • Знание БУ, опыт работы с ОСВ.
  • Опыт работы с валютными операциями.
  • Опыт работы с системой «Клиент-банк».
  • Отличное знание WORD, Excel, опыт работы с 1C:ERP, 1С:УХ; 1С:КА.
  • Опыт работы в данной области от 3 лет.

Условия:

  • Оклад + ежемесячный бонус за выполнение SMART задач
  • Наставник на период ИС, четко выстроенная система плана ввода в должность.
  • Работа в успешной, стабильной и при этом активно развивающейся организации.
  • ДМС, включая стоматологию.
  • Полное соответствие ТК РФ.
  • Новый, современный офис - м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича (от данного метро 5 минут на корпоративном транспорте)
    BestOfficeAwards 2019 в номинации дизайн-лучшая идея
  • Корпоративная культура, в основе которой лежит безусловное выполнение обязательств, как со стороны работодателя, так и со стороны работника.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по валютному контролю
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FarEast
4,7 5 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Специалист по валютному контролю
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MIXTRADE (ИП Алиев Канан)
Москва,
сегодня
ENERGON
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 107 отзывов
95% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
56% Корпоративные мероприятия
51% Удаленная работа
50% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
30% Корпоративный транспорт
23% Оплата транспортных расходов
21% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист казначейства (валютный контроль)
170 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Казначей/Специалист по валютным платежам
100 000 - 133 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника в Управление контроля валютных операций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по валютному контролю
143 000 - 143 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт/Главный специалист валютного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job