Руководитель направления Отдела сопровождения систем клиентского обслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Решение поступающих запросов и инцидентов от работников Головной компании и филиалов и направление их на обработку компетентным работникам отдела.
- Сопровождение специализированного программного обеспечения.
- Участие в анализе и обобщение потребностей структурных подразделений Общества в необходимых информационных технологиях и программном обеспечении.
- Участие в организации работ по разработке специализированного программного обеспечения.
- Участие в организации работ по подготовке технического задания на разработку специализированного программного обеспечения по автоматизации страховой деятельности Общества в установленном порядке.
- Формирование требований для доработки эксплуатируемых систем.
- Участие в закупочной деятельности отдела.
- Обеспечение непрерывности бизнес-процессов Общества.
- Анализ обратной связи от бизнес-подразделений.
- Опыт поддержки или развития критически важных систем, работающих 24/7.
- Опыт работы с ITSM-инструментами.
- Опыт разработки, внедрения и сопровождения программного обеспечения.
- Знание принципов построения учетных систем в страховании.
- Знание основ защиты информации.
- Опыт разработки и внедрения проектной документации.
- Знание основ ITIL в части процесса сопровождения (управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями).
- Знание процессов проектирования, разработки, внедрения программного обеспечения.
- Знание современных методологий разработки программного обеспечения.
-
Территориальное расположение офиса: м. Кропоткинская;
-
оформление в соответствии с трудовым законодательством;
- Оклад (на уровне рынка) + квартальные премии;
- Возможность удаленной работы (гибридный график);
-
ДМС, НС – после прохождения испытательного срока;
-
Испытательный срок – 3 мес;
-
Корпоративное обучение для сотрудников;
-
Возможность профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Компаний Нацпроектстрой
5 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела сервисной поддержки партнеров
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эддреа
5 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Удобное расположение работы
75%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
25%
Профессиональное обучение
25%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Сервис менеджер / руководитель ИТ-проектов поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
до 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель service desk \ ITSM сервис - менеджер
180 000 - 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела внедрения цифровых страховых продуктов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя экспертного отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru