Специалист отдела контроля качества
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Достойную заработную плату, даже в период испытательного срока;
- Стабильный график работы: 5/2, начало рабочего дня выбираешь сам (выходные суббота, воскресенье);
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Горизонтальный и вертикальный карьерный рост!
Вам предстоит:
- Проверять корректность всех возможных взаимодействий поддержки/продаж банковских продуктов с клиентами, а именно: оценивать качество обслуживания работы сотрудников call- центра (слушать звонки, читать чаты);
- Проводить анализ по результатам проведенных проверок, анализ низких клиентских оценок;
- Предоставлять обратную связь по найденным ошибкам и направлять статистику в адрес руководителей, супервайзеров и операторов, проводить встречи с сотрудниками, направленные на разбор ошибок, в целях повышения качества обслуживания клиентов.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
- Средне-специальное или высшее образование;
- Уверенное владение пакетом MS Office (Excel);
- Опыт работы в структуре call- центра не менее 6 месяцев;
- Грамотная устная и письменная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
- Навык предоставления обратной связи (как письменно, так и устно);
- Развитые коммуникативные навыки, ответственность и готовность к обучению;
- Приветствуется опыт работы в продажах банковских продуктов;
- Приветствуется опыт проведения оценки качества по чек-листу и опыт анализа низких оценок.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Начинающий специалист отдела контроля качества
40 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Техресурс
16 отзывов
Самара,
сегодня
Специалист по контролю качества интернет-сервиса
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ICL Soft
19 отзывов
Самара,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности
Инженер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работаю в банке инженером технической поддержки два года, работа по профилю и меня устраивает. Условия хорошие, официальное трудоустройство, социальные гарантии. Зарплата достойная, выплачивается вовремя, полностью белая. Комфортное рабочее место, зона питания. Приятный и дружный коллектив.
Что можно улучшить
Всё хорошо. Было бы прекрасно если бы было ещё конечно бесплатное питание и проезд.
Специалист отдела кредитного анализа и андеррайтинга
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Какого никакого опыта можно набратьсяЧему-то научат точно
Тебя никто не трогает
Что можно улучшить
Уровень дохода, коммуникации между сотрудниками, возможность карьерного роста, корпоративная жизнь, зоны для отдыха (их нет вообще)Кухонка 3х3 для огромного опенспейса…
Руководитель направления
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность гибридного графика, отличный офис и коллектив. Отзывчивые коллеги во всех подразделениях
Что можно улучшить
Понимание системы бонусов и в целом их наличие. ДМС не очень
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 414 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
58%
Удобное расположение работы
56%
Оплата больничного
46%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Медицинское страхование
25%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
21%
Удаленная работа
20%
Корпоративные мероприятия
19%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер контроля качества
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист в офис банка (Советская, 2)
от 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с юридическими лицами (Контакт-Центр)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля качества звонков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru