Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела контроля качества

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату, даже в период испытательного срока;
  • Стабильный график работы: 5/2, начало рабочего дня выбираешь сам (выходные суббота, воскресенье);
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Горизонтальный и вертикальный карьерный рост!

Вам предстоит:

  • Проверять корректность всех возможных взаимодействий поддержки/продаж банковских продуктов с клиентами, а именно: оценивать качество обслуживания работы сотрудников call- центра (слушать звонки, читать чаты);
  • Проводить анализ по результатам проведенных проверок, анализ низких клиентских оценок;
  • Предоставлять обратную связь по найденным ошибкам и направлять статистику в адрес руководителей, супервайзеров и операторов, проводить встречи с сотрудниками, направленные на разбор ошибок, в целях повышения качества обслуживания клиентов.

Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:

  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Excel);
  • Опыт работы в структуре call- центра не менее 6 месяцев;
  • Грамотная устная и письменная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
  • Навык предоставления обратной связи (как письменно, так и устно);
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность и готовность к обучению;
  • Приветствуется опыт работы в продажах банковских продуктов;
  • Приветствуется опыт проведения оценки качества по чек-листу и опыт анализа низких оценок.
Ключевые навыки
Контроль качества
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Коммуникабельность
call- центр
Грамотность
Ответственность
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Начинающий специалист отдела контроля качества
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техресурс
4,9 16 отзывов
Самара,
сегодня
Специалист по контролю качества интернет-сервиса
от 35 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ICL Soft
4,5 19 отзывов
Самара,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Инженер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в банке инженером технической поддержки два года, работа по профилю и меня устраивает. Условия хорошие, официальное трудоустройство, социальные гарантии. Зарплата достойная, выплачивается вовремя, полностью белая. Комфортное рабочее место, зона питания. Приятный и дружный коллектив.
Что можно улучшить
Всё хорошо. Было бы прекрасно если бы было ещё конечно бесплатное питание и проезд.

Специалист отдела кредитного анализа и андеррайтинга

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Какого никакого опыта можно набраться
Чему-то научат точно
Тебя никто не трогает
Что можно улучшить
Уровень дохода, коммуникации между сотрудниками, возможность карьерного роста, корпоративная жизнь, зоны для отдыха (их нет вообще)
Кухонка 3х3 для огромного опенспейса…

Руководитель направления

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Возможность гибридного графика, отличный офис и коллектив. Отзывчивые коллеги во всех подразделениях
Что можно улучшить
Понимание системы бонусов и в целом их наличие. ДМС не очень
ЛОКО-БАНК
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 414 отзывов
81% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
46% Наличие кухни, места для обеда
36% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
21% Удаленная работа
20% Корпоративные мероприятия
19% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер контроля качества
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист в офис банка (Советская, 2)
от 44 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с юридическими лицами (Контакт-Центр)
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 43 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля качества звонков
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить