Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела контроля качества

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату, даже в период испытательного срока;
  • Стабильный график работы: 5/2, начало рабочего дня выбираешь сам (выходные суббота, воскресенье);
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Горизонтальный и вертикальный карьерный рост!

Вам предстоит:

  • Проверять корректность всех возможных взаимодействий поддержки/продаж банковских продуктов с клиентами, а именно: оценивать качество обслуживания работы сотрудников call- центра (слушать звонки, читать чаты);
  • Проводить анализ по результатам проведенных проверок, анализ низких клиентских оценок;
  • Предоставлять обратную связь по найденным ошибкам и направлять статистику в адрес руководителей, супервайзеров и операторов, проводить встречи с сотрудниками, направленные на разбор ошибок, в целях повышения качества обслуживания клиентов.

Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:

  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Excel);
  • Опыт работы в структуре call- центра не менее 6 месяцев;
  • Грамотная устная и письменная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
  • Навык предоставления обратной связи (как письменно, так и устно);
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность и готовность к обучению;
  • Приветствуется опыт работы в продажах банковских продуктов;
  • Приветствуется опыт проведения оценки качества по чек-листу и опыт анализа низких оценок.
Ключевые навыки
Контроль качества
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Коммуникабельность
call- центр
Грамотность
Ответственность
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества
40 000 - 60 000
Техресурс
Новая
Нет опыта
Менеджер по контролю качества
от 50 000
Гудмэн
Новая
Нет опыта

Руководитель группы

Самара,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, лояльное руководство. Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Оснащение рабочего места, добавить шкафчики для мелочей. В остальном все устраивает

Начальник отдела развития продуктов МСБ

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
График работы, уровень оплаты труда, команда, вовлеченность профильных подразделений в процесс
Что можно улучшить
Система мотивации, социальный пакет для регионов, гибридный график (удаленка)

Советник Вице-президента Дирекции привлечения корпоративных клиентов

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Близость к дому. Свободный график в отдельные дни. Скорость обучения.
Что можно улучшить
Оплату труда и премии
ЛОКО-БАНК
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 363 отзывов
91% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
51% Наличие кухни, места для обеда
40% Медицинское страхование
28% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
23% Удаленная работа
22% Корпоративные мероприятия
21% Гибкий рабочий график
8% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job