Специалист отдела контроля качества
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Достойную заработную плату, даже в период испытательного срока;
- Стабильный график работы: 5/2, начало рабочего дня выбираешь сам (выходные суббота, воскресенье);
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Горизонтальный и вертикальный карьерный рост!
Вам предстоит:
- Проверять корректность всех возможных взаимодействий поддержки/продаж банковских продуктов с клиентами, а именно: оценивать качество обслуживания работы сотрудников call- центра (слушать звонки, читать чаты);
- Проводить анализ по результатам проведенных проверок, анализ низких клиентских оценок;
- Предоставлять обратную связь по найденным ошибкам и направлять статистику в адрес руководителей, супервайзеров и операторов, проводить встречи с сотрудниками, направленные на разбор ошибок, в целях повышения качества обслуживания клиентов.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
- Средне-специальное или высшее образование;
- Уверенное владение пакетом MS Office (Excel);
- Опыт работы в структуре call- центра не менее 6 месяцев;
- Грамотная устная и письменная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
- Навык предоставления обратной связи (как письменно, так и устно);
- Развитые коммуникативные навыки, ответственность и готовность к обучению;
- Приветствуется опыт работы в продажах банковских продуктов;
- Приветствуется опыт проведения оценки качества по чек-листу и опыт анализа низких оценок.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 28 отзывов по этой специальности
Руководитель группы
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, лояльное руководство. Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Оснащение рабочего места, добавить шкафчики для мелочей. В остальном все устраивает
Начальник отдела развития продуктов МСБ
Москва,
май 2024
Что нравится
График работы, уровень оплаты труда, команда, вовлеченность профильных подразделений в процесс
Что можно улучшить
Система мотивации, социальный пакет для регионов, гибридный график (удаленка)
Советник Вице-президента Дирекции привлечения корпоративных клиентов
Москва,
март 2024
Что нравится
Близость к дому. Свободный график в отдельные дни. Скорость обучения.
Что можно улучшить
Оплату труда и премии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 363 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
51%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
28%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
23%
Удаленная работа
22%
Корпоративные мероприятия
21%
Гибкий рабочий график
8%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела лояльности
до 47 000 ₽
Специалист по сохранению клиентов
49 000 - 66 700 ₽
Специалист по работе с обращениями клиентов
57 000 - 74 000 ₽
Специалист отдела по обработке входящих обращений
57 000 - 74 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (р-н ЖД вокзала)
57 000 - 74 000 ₽