Специалист контактного центра
от 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наше предложение:
- официальное трудоустройство с социальными гарантиями
- стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
- обучение, поддержка наставников, карьерный рост
- работа в удобном для вас графике 2/2 или 5/2, возможность работать удаленно
- расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
- участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей
Задачи:
- консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
- помощь клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг)
Наши ожидания:
- вы вежливый, общительный и ориентированный на результат
- уверенный пользователь ПК
- наличие ноутбука/компьютера, гарнитуры с микрофоном и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (физические лица)
52 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛОКО-БАНК
415 отзывов
Самара,
сегодня
Специалист контактного центра (Юридические лица)
52 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛОКО-БАНК
415 отзывов
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 64 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика, ответы на все вопросы, если сложилась трудная ситуация.
Что можно улучшить
Отношение к операторам, прислушиваться к мнению операторов.
Оператор чата
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график, работала из дома, модно совмещать с учебой и уходом за ребенком. Есть обучение.
Что можно улучшить
Пересмотреть нормативы и планы, есть тихие дни, есть завал. Не всегда хватает инфо для ответа, приходится долго искать, в итоге кто-то из коллег подскажет. Разместите все в одном месте и все сразу.
Отзыв сотрудника
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
В целом всё отлично. Хорошее обучение, приятный коллектив, неплохая зарплата.
Что можно улучшить
Наверное, стоит еще немного увеличить время для отдыха.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 455 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
58%
Медицинское страхование
51%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
31%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра (юридические лица)
52 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с юридическими лицами (Контакт-Центр)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru