Сотрудник в Call-центр Банка (входящие звонки)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - помогать нашим клиентам на входящих звонках и в чате:
- делиться с клиентами доброжелательностью и поддержкой;
- пояснять клиентам то, что им не понятно по их продуктам и услугам;
- предлагать решение в сложных вопросах.
- активность, коммуникабельность;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенное знание ПК;
- умение быстро реагировать и принимать решения в сложных вопросах/ситуациях.
- бесплатное обучение и бесценный опыт в международном банке;
- дружный коллектив профессионалов;
- заработная плата и должность предлагаются по результатам собеседования;
- возможность зарабатывать в среднем 40000-50000 рублей и выше, достойный оклад и премии, все в твоих руках;
- оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ, оплачиваемый отпуск и больничный, ДМС;
- реферальная программа – возможность пригласить друзей к нам на работу и получить за каждого вознаграждение – 10000 рублей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Самара
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 42 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ренессанс Банк
1 438 отзывов
Самара,
сегодня
Начинающий оператор call-центра входящие звонки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Совкомбанк
7 784 отзыва
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 56 отзывов по этой специальности
Специалист по продажам пластиковых карт
Ижевск,
ноябрь 2024
Что нравится
Взяли без опыта обучили но слишком много требовали с каждым разом обязанности росли а зп нет
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату улучшились рабочие место для комфортной работы слишком много лишних обязанностей
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, стабильность, разнообразие в работе
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, можно улучшить
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Белая зп, стабильный график работы без задержек, понятная система мотивации
Что можно улучшить
Оборудование древнее, по ощущениям всё скоро развалитсяСистемы работы с клиентами невероятно неудобные, и также есть множество лишней бумажной волокиты, которая очень замедляет работу сотрудника
Отношения в коллективе были напряжённые, руководитель делала замечания буквально за всё, и вместо помощи новому сотруднику я получала недовольство и косые взгляды
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 383 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
53%
Медицинское страхование
29%
Корпоративные мероприятия
27%
Гибкий рабочий график
27%
Система наставничества
24%
Профессиональное обучение
13%
Удаленная работа
10%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call центра (работа из дома), г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (удаленно)
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (исходящая линия по заявкам от клиентов)
от 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию банка
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru