Награды компании 0 награды из 3

Менеджер по запуску и внедрению

от 126 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, Логинет - российское ПО и IT-компания, имеющая аккредитацию в МинЦифры РФ, и занимающаяся разработкой и продвижением собственного инновационного продукта - облачного сервиса для автоматизации процессов транспортной логистики - Loginet. Мы ищем опытного и активного менеджера по запуску и внедрению, который станет частью команды и поможет сделать наш продукт еще лучше.

Приглашаем Вас присоединиться к нашей дружной команде профессионалов и построить карьеру мечты.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Работать с утвержденной воронкой, её ротацией, в т.ч. увеличением потенциальной клиентской базы с целью заключения договоров и сопроводительных документов к ним;
  • Осуществлять коммуникации с потенциальными клиентами с помощью средств связи или личных встреч, в т.ч. очных;
  • Вести переговоры с потенциальными клиентами на всех уровнях в отношении услуг и функций Портала, руководствуясь интересами компании и основываясь на принципах формирования воронки;
  • Сопровождать новых клиентов – осуществлять комплекс мер для максимального погружения клиента в продукты и услуги, предоставляемые Порталом. Участвовать в проектных командах и во встречах клиентов в дальнейшем, оперативно подключаться к решению вопросов;
  • Владеть знаниями и планами по выпуску новых продуктов и функционала для создания интереса у потенциальных клиентов;
  • Выполнять персональные и командные планы, установленные внутри отдела по работе с клиентами;
  • Систематизировать и анализировать требования клиентов к новым продуктам и развитию существующих. Вносить предложения по развитию сервисов и услуг компании в соответствии с запросами клиентов;
  • Вести договорную работу с клиентами, в том числе проводить анализ протоколов разногласий, осуществлять подготовку договоров к подписанию, обеспечивать наличие в организации оригиналов заключенных договоров;
  • Вести информационную (клиентскую) базу коммуникаций с клиентами, поддерживать личные взаимоотношения с клиентами для выстраивания коммуникаций;
  • Анализировать действующую клиентскую базу клиентов, планировать и прогнозировать развитие клиентской базы;
  • Принимать участие в работе и осуществлении мероприятий, выставок и тендеров, связанных с деятельностью отдела по работе с клиентами;
  • Проводить анализ деятельности конкурентов, предоставляемых конкурентами продуктов и услуг;

Мы ждем, что Вы:

  • Имеете опыт работы в логистике от 2 лет;
  • Владеете разговорным уровнем английского языка;
  • Имеете практический опыт формирования документов: договор, приложения и дополнительные соглашения;
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Имеете опыт работы с программами PowerPoint и оформлением презентаций;
  • Готовы к командировкам;

Что мы предлагаем:

- Режим работы: пятидневная рабочая неделя, (9:00-18:00), выходные – суббота, воскресенье.

- Формат работы: гибридный (3 дня – офис, 2 – из дома).

- Испытательный срок – 3 месяца.

Заработная плата 156 000 руб, состоит:

Оклад 126 000 руб.

Мотивационная премия после исп. срока – 30 000 рублей в месяц

Мотивационная программа состоит из годовых и квартальных показателей:

-квартал- общая выручка, выручка по новым клиентам и количество клиентов;

-год -выручка компании.

Ключевые навыки
Заключение договоров
Анализ конкурентной среды
Деловая переписка
Стратегия продаж
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по развитию бизнеса
от 115 000 ₽
Силмар
От 1 года до 3 лет
Логинет РУс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыв
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества