Менеджер по запуску и внедрению
Мы, Логинет - российское ПО и IT-компания, имеющая аккредитацию в МинЦифры РФ, и занимающаяся разработкой и продвижением собственного инновационного продукта - облачного сервиса для автоматизации процессов транспортной логистики - Loginet. Мы ищем опытного и активного менеджера по запуску и внедрению, который станет частью команды и поможет сделать наш продукт еще лучше.
Приглашаем Вас присоединиться к нашей дружной команде профессионалов и построить карьеру мечты.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Работать с утвержденной воронкой, её ротацией, в т.ч. увеличением потенциальной клиентской базы с целью заключения договоров и сопроводительных документов к ним;
- Осуществлять коммуникации с потенциальными клиентами с помощью средств связи или личных встреч, в т.ч. очных;
- Вести переговоры с потенциальными клиентами на всех уровнях в отношении услуг и функций Портала, руководствуясь интересами компании и основываясь на принципах формирования воронки;
- Сопровождать новых клиентов – осуществлять комплекс мер для максимального погружения клиента в продукты и услуги, предоставляемые Порталом. Участвовать в проектных командах и во встречах клиентов в дальнейшем, оперативно подключаться к решению вопросов;
- Владеть знаниями и планами по выпуску новых продуктов и функционала для создания интереса у потенциальных клиентов;
- Выполнять персональные и командные планы, установленные внутри отдела по работе с клиентами;
- Систематизировать и анализировать требования клиентов к новым продуктам и развитию существующих. Вносить предложения по развитию сервисов и услуг компании в соответствии с запросами клиентов;
- Вести договорную работу с клиентами, в том числе проводить анализ протоколов разногласий, осуществлять подготовку договоров к подписанию, обеспечивать наличие в организации оригиналов заключенных договоров;
- Вести информационную (клиентскую) базу коммуникаций с клиентами, поддерживать личные взаимоотношения с клиентами для выстраивания коммуникаций;
- Анализировать действующую клиентскую базу клиентов, планировать и прогнозировать развитие клиентской базы;
- Принимать участие в работе и осуществлении мероприятий, выставок и тендеров, связанных с деятельностью отдела по работе с клиентами;
- Проводить анализ деятельности конкурентов, предоставляемых конкурентами продуктов и услуг;
Мы ждем, что Вы:
- Имеете опыт работы в логистике от 2 лет;
- Владеете разговорным уровнем английского языка;
- Имеете практический опыт формирования документов: договор, приложения и дополнительные соглашения;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Имеете опыт работы с программами PowerPoint и оформлением презентаций;
- Готовы к командировкам;
Что мы предлагаем:
- Режим работы: пятидневная рабочая неделя, (9:00-18:00), выходные – суббота, воскресенье.
- Формат работы: гибридный (3 дня – офис, 2 – из дома).
- Испытательный срок – 3 месяца.
Заработная плата 156 000 руб, состоит:
Оклад 126 000 руб.
Мотивационная премия после исп. срока – 30 000 рублей в месяц
Мотивационная программа состоит из годовых и квартальных показателей:
-квартал- общая выручка, выручка по новым клиентам и количество клиентов;
-год -выручка компании.