Менеджер по развитию бизнеса / Business Development Manager
Компания Астрос предлагает клиентам комплексные логистические решения, основанные на международном опыте и адаптированные к переменчивым условиям.
Мы ищем профессионала, который будет отвечать за развитие бизнеса и увеличение его доли на рынке: торговая логистика, 3PL|4PL, международная логистика, производственная логистика.
Задачи на этой позиции:
- Системная работа по созданию лидов, инициирование и ведение переговоров c клиентами на уровне C-level. Привлечение новых клиентов, развитие связей и контактов ЛПР, ЛВР. Создание кастомизированного коммерческого предложения, заключение контракта.
- Определение возможностей и скрытых потребностей клиентов для развития долгосрочного сотрудничества.
- Формирование и внедрение стратегий, направленных на стимулирование продаж с целью повышения коммерческой прибыли.
- Поиск и создание решений с учетом индивидуальности и уникальных запросов клиента.
- Участие в конференциях, отраслевых мероприятиях, сообществах для развития нетворка и повышения узнаваемости бренда.
- Установление партнерств для расширения возможностей и доступа к новым рынкам.
- Поиск новых идей и технологий, которые могут улучшить сервисы компании.
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании.
- Проработка и развитие проектов cross-border, преимущественно с компаниями, работающими с рынками АСЕАН, Китаем. Организация и развитие партнерской сети, поиск и интеграция партнеров на местах и выстраивание коммуникации.
- Изучение индустрии клиентов, отслеживание трендов, data-driven подход.
Наши ожидания от кандидата:
- Результативный опыт поиска и привлечения клиентов в сегменте B2B со сложными сделками с достижением поставленных целей и созданием новых бизнес-возможностей.
- Опыт ведения личных продаж и умение выстраивать долгосрочную стратегию продаж с превращением клиента в постоянного бизнес-партнера.
- Бизнес-кругозор.
- Интерес к созданию экспертизы с нуля (start-up проекты) с клиентами и решениями для разных индустрий.
- Опыт управления комплексными отраслевыми проектами в кросс-функциональной среде будет преимуществом.
- Способность адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям и потребностям бизнеса.
- Английский язык С1 аdvanced|продвинутый.
- Готовность к командировкам.
Мы предлагаем:
- Гибридный формат работы (50% рабочего времени в офисе, 50% удаленно), рабочий день с 9:00 до 17:30 ч.;
- Все гарантии трудоустройства в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Премии по результатам KPI;
- ДМС, компенсация питания в офисные дни, компенсация мобильной связи‚ транспортных расходов по корпоративным стандартам;
- Участие в корпоративных мероприятиях‚ программах обучения (семинары‚ тренинги);
- Офис в Горелово (Волхонское ш., д. 2А), корпоративная развозка от ст. м. «Ленинский проспект», «Московская» и из Красного Села.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).