Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания ЛИИС занимается проектированием и интеграцией инженерных систем, диспетчеризацией зданий и сооружений.

Мы создаем технологичные пространства для людей и бизнеса, одно из наших основных направлений - цифровизация офисной инфраструктуры и строительства.

В данный момент мы находимся в поиске Специалиста Технической поддержки Первой линии наших продуктов.

Основные задачи:

  • Регистрация, обработка и распределение входящих обращений пользователей;

  • Диагностика проблем и оценка их критичности;

  • Самостоятельное решение или передача результатов диагностики инженеру второй линии;

  • Обучение пользователей по работе с системой;

  • Участие в разработке и обновлении инструкций и обучающих материалов.

Для нас важно:

  • Понимание принципов работы с разными ОС, знание ПК на уровне продвинутого пользователя;

  • Умение самостоятельно находить нужную информацию и пользоваться поисковыми системами;

  • Развитые коммуникативные навыки: умение четко формулировать мысли, грамотная речь;

  • Умение работать с возражениями, управлять конфликтами и аргументировать свою позицию.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК: оплачиваемые отпуска и больничные, а также полностью белую заработную плату, которую обсуждаем на собеседовании;

  • Комфортный график: плавающее начало рабочего дня с 8 до 10 утра и возможность гибрида. Также есть вариант полностью удалённой работы.

  • “Умный” офис в центре Санкт-Петербурга с выходом на крышу и красивой панорамой;

  • Заботу о сотрудниках: программа ДМС, спортзал в офисе;

  • Профессиональное развитие: интересные задачи, помощь с развитием внутри команды и наставничество;

  • Активные командные мероприятия: корпоративы и тимбилдинги, клубы по интересам.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Работа с обращениями
Консультирование пользователей
Help Desk
Решение проблем
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Джи-Софт
4,8 2 отзыва
Санкт-Петербург,
29 ноября 2024
Специалист отдела технической поддержки
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Облачные интернет сервисы
4,4 7 отзывов
Санкт-Петербург,
28 ноября 2024
ЛИИС, ГК
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,9
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
65% Медицинское страхование
65% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
35% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
15% Оплата мобильной связи
15% Система наставничества
15% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (мониторинг), удаленка
45 000 - 48 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить