Награды компании 0 наград из 3

Специалист по КДП в отдел управления персоналом

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Направление деятельности компании - аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Обязанности:

1. Кадровое делопроизводство (200-220 человек):

  • оформление приемов, переводов, увольнений, всех видов отпусков, командировок, неявок, работы в выходной день, предоставления дополнительных дней отдыха (донорские, диспансеризация, за работу в выходной день, другие);
  • оформление документов по доплатам за совмещение должностей, исполнение обязанностей по вакантным должностям, дополнительному объему работ, изменению персональных данных;
  • оформление приказов в соответствии с внутренними ЛНА работодателя (материальная помощь, доплата к больничному листу, премирование к юбилейным датам, выплаты компенсационного характера и т.д.);
  • проверка табеля учета рабочего времени;
  • проведение больничных листов в 1С ЗУП;
  • составление, ведение и контроль соблюдения графика отпусков;
  • поддержание в актуальном состоянии данных по работникам в 1С ЗУП (ПД, стаж и т.д.);
  • подготовка и сдача отчетности в СФР (ЕФС-1 - при приеме, переводе, увольнении, сведения о застрахованном лице - при приеме, увольнении, изменении ПД), уведомлений по госслужащим;
  • ведение трудовых книжек;
  • подготовка справок с места работы, СТД-Р (сведения о трудовой деятельности), копий трудовых книжек, выписок из приказов и других кадровых документов по запросу работников.

2. Подготовка документов по запросам госорганов, корпоративных отчетов.

3. Ведение воинского учета (35-40 военнообязанных, бронирование граждан, пребывающих в запасе, уведомление военкоматов при приеме/увольнении, сверка с военкоматами).

4. Участие в автоматизации кадровых процессов.

5. Выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования:
  • образование высшее;
  • опыт работы по направлению КДП от 1 года, рассматриваем выпускников ВУЗов по направлению "Управление персоналом";
  • уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, желателен опыт работы в 1С Документооборот;
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность, умение работать в команде;
  • умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации и документов.
Условия:
  • место работы г. Санкт-Петербург м. Приморская;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • трудоустройство и социальные льготы в соответствии с ТК РФ;
  • работа с удаленными подразделениями, в том числе с территориями, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
  • ДМС через 3 месяца работы в компании;
  • материальная помощь, выплаты компенсационного характера, премирование в соответствии с внутренними ЛНА, подарки детям работников к Новому году.

Благодарим за указанный ожидаемый уровень заработной платы в сопроводительном письме или в резюме.

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
от 70 000 ₽
ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД
От 3 до 6 лет
Инспектор по кадрам в центральный офис
70 000 - 70 000 ₽
LCG Recruiting
От 1 года до 3 лет
ГЭХ Финанс
3,0
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,8
Коллектив
2,5
Руководство
2,3
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
25% Корпоративные мероприятия