Специалист по кадровому делопроизводству
ООО «ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД» оказывает услуги в области экономики, финансов, бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета с 2008 года с применением системы аутсорсинга по системе «все включено». В своей работе мы используем современные IТ-технологии, автоматизацию учета, CRM систему «Битрикс» и много интересного.
Обязанности:
• Ведение кадрового документооборота по нескольким юридическим лицам (приказы по личному составу, приемы, переводы, увольнения; командировки; трудовые договоры, дополнительные соглашения, договоры ГПХ, ведение карточек Т-2, штатное расписание).
- Ведение графика отпусков, оформление приказов на отпуск.
- Подготовка справок, копий кадровых документов для сотрудников.
- Ведение и учет трудовых книжек.
- Подготовка установленной отчетности по кадровому делопроизводству.
- Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства.
- Работа в CRM.
- Выполнение распоряжений непосредственного руководителя.
Требования:
- Высшее образование.
- Знание трудового законодательства.
- Знание требований к ведению кадрового документооборота.
- Навыки работы с программой 1С: ЗУП 8.3.
- Опытный пользователь ПК.
- Готовность работать с несколькими юридическими лицами.
- Готовность работать с большим объемом документов.
- Активная жизненная позиция, коммуникабельность, доброжелательность.
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем :
- Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 час.
- Современный комфортабельный офис в 15 мин. пешком от ст. м.Черная Речка.
- Работа в команде профессионалов.
- Оборудованное рабочее место. Чай-кофе за счет компании.
- Дополнительные надбавки за стаж работы в компании.
- Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 3 к/д.
- Прогрессивная система KPI после 6 месяцев работы.
Мы приглашаем в команду инициативных специалистов, которые :
обладают такими личными качествами, как ответственность, внимательность, пунктуальность, трудоспособность, организованность, открытость всему новому.
Работа в аутсорсинге открывает возможность знакомства практически со всеми сферами бизнеса, особенностями учета в различных сферах, стабильность на рынке труда и приобретение конкурентных знаний и владений различными вспомогательными программами.