Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент руководителя

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Здравствуй, мой будущий Бизнес-ассистент!
Мы уже на одной волне с тобой, если ты понимаешь, что главное в работе Бизнес-ассистента - это понимание, что ты вносишь очень ценный вклад и организовываешь моё рабочее пространство и время, что даст больше фокуса на проекты и поможет увеличить мою эффективность.

Я ищу ассистента, который мыслит как проджект-менеджер: видит цели и зоны ответственности, а не только задачи. Умеет быть инициативным, продвигает свои идеи и может уверенно взаимодействовать с ТОП-менеджментом.

О себе я пришлю краткую вводную информацию в ответ на твой отклик.

_____________________

Какие задачи тебе предстоит решать (100% бизнес):

Менеджмент руководителя: управление календарем с учетом приоритетов, полная организация и координация встреч и деловых поездок, поддержание фокуса руководителя на ключевых задачах и мероприятиях.

Коммуникации, взаимодействие и менеджмент команды: контроль выполнения задач и соблюдение сроков, поддержка в операционном управлении, взаимодействие с подрядчиками/клиентами, координация работы с внутренними отделами, фиксация задач на встречах с командой, переписка в мессенджерах и по электронной почте;

Административный блок: поиск и анализ информации, ежедневная приоритизация задач и план-факт, отслеживание статуса задач по проектам, информирование руководителя о проблемных моментах, формирование проектных отчетов.

HR блок: найм и адаптация в команду сотрудников (менеджеры по продажам)

_____________________

Тебе будет комфортно работать, если ты:

• Имеешь опыт работы непосредственно с руководителем компании в любой должности (секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник, заместитель и т.д.);

• Имеешь высокий уровень коммуникации (переписка, телефонные переговоры);

• Креативна, дружелюбна, оптимистична, доводишь дело до конца;

• Привыкла делать любую задачу на отлично;

• Обладаешь навыками планирования, декомпозиции и опытом создания регламентов;

• Обладаешь высоким уровнем эмпатии, можешь поддержать правильный тон в коммуникациях и легко адаптируешься к стилю руководителя;

• Готова работать в гибком графике (онлайн/оффлайн) и быть на связи ежедневно с 9:00 до 21:00;

• Продвинутый пользователь ПК и MS Office, интернета (Календарь, Google Диск, Zoom, соцсети, мессенджеры), имеешь навыки глубоко ресерча;

• Уже разбираешься в финансах, в управлении активами, знаешь, что такое ОПИУ, ДДС, Баланс, а если нет — готов быстро во всём разобраться через исследования и запросы;

• Системна в работе и у тебя быстрая скорость реакций;

• Пунктуальна и честна в выполнении поставленных задач;

• Соблюдаешь правила конфиденциальности.

_____________________


Почему интересно со мной работать:

• Я предлагаю достойную оплату труда 60.000 - 80.000 руб. (после прохождения ИС) и рост в зависимости от твоего опыта и компетенций - оффер обсуждается индивидуально;

• Мой проект стабильно работает уже 5 лет и развивается на рынке (производство и продажа высококачественных коллагеновых продуктов);

• У тебя будет гибкий график работы онлайн с занятостью 6-8 часов в день - ты будешь управлять своим и моим временем;

• Я абсолютно адекватна, всегда отвечаю на твои вопросы, слышу тебя, ты можешь с любым вопросом обратиться ко мне напрямую;

• Ты будешь решать интересные задачи и профессионально развиваться;

• У тебя будет автономность и самостоятельность в принятии решений;

• У тебя есть возможность и обозримая перспектива роста до Операционного директора;

• Я постоянно учусь чему-то новому и готова делиться с тобой знаниями, опытом.

_____________________


Этапы отбора на вакансию после отклика:

• В ответ на твой отклик я отправлю краткую информацию о себе и попрошу тебя заполнить краткую анкету с базовыми вопросами про твой опыт;

• Знакомство с моим HR-ом в формате видео-звонка в Zoom и ответ на пару ее вопросов + выбор даты и времени собеседования со мной;

• Наше с тобой собеседование в формате видео-звонка в Zoom;

• Выход на испытательный срок (3-6 недель).

Если у тебя есть успешный опыт ассистирования, ты хочешь работать в долгую, расти и развиваться, я жду твой отклик!

Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Солэнергосбыт Девелопмент
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АМК-Полимер
Москва,
сегодня
РММ БИОИННОВАЦИИ
Похожие вакансии
Помощник руководителя
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить