Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес ассистент руководителя

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне.

Наши партнеры — динамичная и инновационная компания в сфере международных финансовых услуг. Сейчас мы находимся в поиске персонального ассистента для коммерческого директора компании, который способен выполнять следующие задачи:

  • административный блок: вести календарь, организовывать совещания, стратегические сессии, протоколировать встречи, фиксировать задачи, составлять регламенты и инструкции, взаимодействие с коммерческим департаментом;

  • поиск информации: осуществлять оперативный поиск и систематизацию необходимой информации по различной тематике, проводить исследования рынков, составлять подборки;

  • личные поручения: осуществлять полную travel-поддержку (организация отпусков, поездок, подбор билетов, бронирование гостиниц, оформление виз), вести запись к необходимым специалистам, покупать различные товары.

Необходимые знания и навыки:

  • опыт работы бизнес-ассистентом первых лиц компании: ты понимаешь, чем занимаются директора, какая у них загрузка, и с чем им необходимо помогать;

  • грамотность: ты знаешь, как коммуницировать письменно и устно, владеешь цифровыми сервисами, умеешь работать с гугл таблицами;

  • опыт работы с такими трекерами задач как битрикс, trello, asana;

  • гибкий ум: ты умеешь находить выход в нестандартной ситуации, смело принимаешь решения и несешь за них ответственность;

  • внимание к деталям: ты легко замечаешь нюансы и понимаешь их значимость для общей картины;

  • тайм - менеджмент: умеешь соблюдать сроки, если что-то идет не так, своевременно информируешь об этом руководителя;

  • коммуникативные навыки: умеешь строить коммуникацию и договариваться с руководителем и другими людьми, не боишься задавать вопросы и уточнять детали, которые непонятны.

  • проактивность, позитивный настрой и чувство юмора.

Будет плюсом:

  • английский язык на уровне upper intermediate.

Условия:

  • гибкий график, постепенный рост нагрузки (быть на связи в рабочие часы, при необходимости в выходные);

  • зарплатные условия обсуждаем на интервью;

  • удаленная работа из любой точки мира;

  • руководитель, открытый к предложениям и инициативам;

  • перспективы профессионального роста и развития (есть возможность вырасти до бизнес - ассистента).

Если вакансия тебя заинтересовала, смело откликайся!

В сопроводительном письме ответь пожалуйста на следующие вопросы:

  • почему ты хочешь работать ассистентом?
  • в какие часы ты можешь быть на связи?

Ключевые навыки
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Грамотная письменная речь
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя / Помощник руководителя (маркетинг, консалтинг, недвижимость)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TolkaDigital
4,4 7 отзывов
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
50 000 - 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HR Lab (ИП Куимов Дмитрий Александрович )
3,9 4 отзыва
Москва,
сегодня
B.ART
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
67% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
17% Оплата больничного
17% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент Евгении Павловской (удаленно в онлайн-школе с присутствием в Москве)
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
80 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить