Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки мультимедийных аудиторий

67 000 - 67 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка аудиторий к занятиям с использованием технических средств обучения (компьютеры, проекторы, системы звукоусиления).

  • Оказание технических консультаций преподавателям и студентам.
  • Установка, настройка и устранение неисправностей операционных систем.
  • Подключение, установка и настройка периферийных устройств.
  • Сборка и ремонт персональных компьютеров.
  • Ведение технической документации (отчеты, журналы неисправностей).
Требования:
  • среднее профессиональное образование в области IT;
  • уверенные знания операционных систем: Windows XP, 7, 8, 8.1, 10;

  • уверенные знания MS office 2007 и выше;

  • уверенные знания аппаратной составляющей ПК;

  • навыки работы с периферийным оборудованием (принтеры, сканеры, копиры, МФУ);

  • опыт работы в сфере IT является преимуществом

Условия:
  • Рабочий день с 8:00 до 17:00 или с 13:00 до 22:00,, пятидневная рабочая неделя, суббота рабочая
  • Работа в одном из лучших вузов страны.
  • Высокопрофессиональный коллектив.
  • Возможности профессионального роста и развития.
Ключевые навыки
Сборка ПК
Настройка ПК
Настройка ПО
Ремонт ПК
Windows Os
Техническая документация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
IT-специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РАДИСТР
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платформикс
4,1 46 отзывов
Москва,
сегодня
МГИМО
3,6
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,6
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
20% Удаленная работа
20% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Ведущий специалист по обслуживанию компьютерной техники
от 55 600
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки объекта
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Специалист по IT (интерактивные парки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить