Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (продукт: реле напряжения и терморегуляторы)

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ООО «ВЭЛРОК» - предприятие полного технологического цикла производства терморегуляторов и реле напряжения.

Изготовление продукции происходит на собственном современном заводе.
Своя команда разработчиков, которые создают программное обеспечение нашей продукции, проектируют корпуса изделий и платы.
Свое литейное производство корпусов
SMD линия.
Линия пайки волной и роботами.
Система контроля качества
Упаковка, хранения и дистрибуция готовых изделий.

Приглашаем в команду специалиста технической поддержки клиентов (работа в режиме home office).

Основные обязанности:

— Письменные и голосовые консультации по настройке, монтажу продукции компании;

— Решение возникающих затруднений и рекомендации клиентам при необходимости;

— Соблюдение и поддержание уровня оказываемого сервиса при консультировании клиентов;

— Ведение документооборота по обращениям клиентов: регистрация обращений, организация и контроль решения в заданные сроки, работа с обратной связью клиентов;

— Подготовка оперативной отчетности для руководителя;

— Формирование предложений по совершенствованию и развитию продукции на основе работы с заявками клиентов.

Мы ожидаем от тебя:

  • Стремление к изучению нового материала;
  • Желание помогать людям и передавать им свои знания и навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Владение ПК и офисным софтом на уровне опытного пользователя;
  • Логическое и структурное мышление;
  • Умение самоорганизоваться, быть самостоятельным;
  • Обустроенное рабочее место на дому, стабильный интернет, самоорганизованность.

Будет плюсом:

  • Техническое образование;
  • Базовые знания электроники и электротехники;
  • Личный опыт работы по электротехнике или электронике.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании и дружном коллективе;
  • Поощрение развития профессиональных качеств;
  • Уникальную программу обучения для каждого сотрудника, систему наставничества;
  • Белая ЗП со своевременными выплатами выплатами 2 раза в месяц;
  • Официальное оформление с 1-го рабочего дня;
  • Возможность работать удаленно, в режиме home office (при наличии стабильного интернета и оборудованного рабочего места);
  • Предоставление ip-телефонии;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00. ПН-ПТ
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Ориентация на результат
Техническая поддержка
Работа в команде
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер 1й линии технической поддержки (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРОК
4,2 501 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер технической поддержки в IT компанию
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Gectaro
4,9 4 отзыва
Москва,
3 ноября 2024
ВЭЛРОК
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
82% Оплата больничного
64% Профессиональное обучение
55% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
9% Удобное расположение работы
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 730 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки L1
40 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
57 000 - 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job