Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (L3)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы разрабатываем и эксплуатируем ОТТ платформу для интерактивного телевидения и онлайн кинотеатров. Нами уже запущены и успешно работают такие сервисы, как “Смотрёшка” , “МТС ТВ Беларусь”, “Акадо ТВ” и другие. У нас всегда много интересных задач, а наши сервисы постоянно обрабатывают десятки тысяч пользовательских запросов в секунду.

Мы в поисках инженера в службу технической поддержки. Вы будете контролировать работу наших систем, и от вас будет зависеть насколько оперативно мы сможем совместными усилиями устранить возникшую неисправность. Если вы любите всё чинить, и вам не спокойно, когда перед вами горят красные лампочки приходите к нам! Будет интересно.

Обязанности:

  • Обеспечение работы технической поддержки 3-ого и 4-ого уровня (B2B сегмент):

Работа по заявкам в системе поддержки клиентов;

Оперативное решение технических проблем самостоятельно или путём эскалации;

Информирование клиентов о ходе решения запросов;

Мониторинг и анализ работы нашей инфраструктуры.

  • Поддержка инфраструктуры используемых решений;
  • Развертывание частей аппаратного и программного комплекса.
Требования:
  • Опыт администрирования Linux;
  • Понимание протоколов стека TCP/IP: адресация, маршрутизация, мультикаст, TCP, UDP и т.д;
  • Опыт работы с системой мониторинга (Zabbix/Grafana и т.п.) и понимание её принципов работы в ИТ-инфраструктуре;
  • Умение работать с cистемами поддержки пользователей (Redmine/HP Service Desk/Jira и т.п.);
  • Опыт ведения технической документации;
  • Навык работы с командной строкой.

Будет большим плюсом:

  • Навык написания скриптов (sh/bash, python и т.д.).

Условия:

  • Команда единомышленников, которые любят сложные задачи и увлечены своим делом;
  • Сменный график (4/2, дневные смены);
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Офис в г. Владивосток (кандидатам из других регионов поможем с переездом).
  • Официальное оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
TCP/IP
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка
Linux
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Сервис-инженер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Nexign (АО Нэксайн)
4,3 116 отзывов
Владивосток,
23 декабря 2024
Инженер по сопровождению дежурной смены (Лояльность)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 848 отзывов
Владивосток,
сегодня
ЛАЙФСТРИМ
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
83% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
50% Оплата мобильной связи
33% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер дежурной смены
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению дежурной смены (Лояльность)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить